Все разделы = Еда = Бакалея = Кофе
Количество отзывов: 1. Оставить свой отзыв
3335. Большинству жителей нужно начать свой день; помогите им получить это, научившись продавать кофе и чай в Интернете. Если вы считаете, что начинаете интернет-магазин или нет, у вас есть потенциал стать одним из ведущих поставщиков кофеина с кофеином в Интернете. Если вы увлечены кофе и чаем, просыпайтесь и чувствуете эту возможность - это проще, чем вы думаете начать продавать в Интернете. Чтобы отвлечь свой бизнес от земли, вам нужно хотя бы базовое понимание того, как работает электронная торговля. Хотя мы настоятельно рекомендуем вам делать больше исследований после того, как вы здесь закончите, мы составили список некоторых сильных советов, которые помогут вам научиться продавать кофе и чай в Интернете. 1. Решите, хотите ли вы продавать популярные бренды или собственный бренд. Кофе и чай бывают разных сортов - от Starbucks до Mighty Leaf, на рынке есть несколько конкурентов. Но конкуренция - это хорошо. Рассмотрите свои варианты: вы можете продавать популярные напитки, которые уже имеют преимущество сильного бренда, или вы можете работать с основанием, чтобы начать свой бренд. Поверьте мне, вы поймете, как продавать кофе и чай онлайн с двух совершенно разных точек зрения в зависимости от того, какой путь вы выберете. Однако одно остается неизменным ... 2. Выберите подходящих деловых партнеров. Независимо от того, вы хотите купить свои напитки по самой низкой цене, так что вам понадобится оптовый торговец. Если вы планируете продавать популярные бренды, вы можете попробовать Coffee Wholesale USA или «Grounds for Change» (если вы хотите поднять угол социальной осведомленности к таблице). Если вы хотите похлопать собственный бренд с продуктом, вы хотите перейти прямо к источнику; посетите Coffee Farmers CoOp, где вы можете приобрести оптовые товары для напитков. 3. Внедрите правильное программное обеспечение корзины покупок. Хотите понять, как продавать кофе и чай в Интернете? Вам понадобится сильное программное решение. Поиск правильного программного обеспечения для электронной коммерции для вашего магазина требует рассмотрения наборов функций, соответствующих вашему рынку. Если вы продаете основные бренды, ваша корзина поможет вам определить отношения «родительский бренд» (например, Folgers), чтобы упростить организацию продуктов? Что делать, если кофейни хотят начать покупать оптом прямо у вас? Ваша корзина для покупок упрощает определение скидок поставщиков? 4. Получить список в сравнении торговых движков. Популярность интернет-магазинов породила поколение особенно опытных покупателей. В ваших поисках, чтобы узнать, как продавать кофе и чай в Интернете, вы захотите ознакомиться с системами сравнения покупок и тем, как покупатели используют их, чтобы найти лучший продукт по лучшей цене. Менее опытные покупатели будут покупать кофе Starbucks премией непосредственно от компании, в то время как потребители, которые используют сравнительные торговые системы, будут искать лучшую цену. В результате вы получите больше влияния на бренд и больше продаж.