Все разделы = Приложения = Финансы = Почта Банк

Финансы Почта Банк

Описание

Вопросы и ответы

Где можно оплатить (заплатить) кредит без комиссии в Почта Банк? Как погасить кредит без комиссии? (Ответов: 1)
Где находятся call центры Почта Банк? (Ответов: 1)
Где положить деньги в Почта Банк? (Ответов: 1)
Где получить кредитную карту в Почта Банк? (Ответов: 1)
Где прописывает в договоре кодовое слово Почта Банк? (Ответов: 1)
Где снять деньги с карты Почта Банк без комиссии? (Ответов: 1)
Зачем звонит с Почта Банк? (Ответов: 1)
Зачем нужен код доступа в Почта Банк? (Ответов: 2)
Зачем нужны люди, которые подтверждают способность платить в Почта Банк? (Ответов: 1)
Зачем Почта Банк вышел из группы ВТБ? (Ответов: 1)
Зачем Почта Банк просит инн работодателя (организации)? (Ответов: 1)
Зачем при оформлении кредита Почта Банк выдает кредитную карту? (Ответов: 1)
Зачем просят снилс при оформлении кредита в Почта Банк? (Ответов: 1)
Зачем фото до и после в Почта Банк? Зачем фотографирует клиентов? (Ответов: 1)
Как вернуть страховку по кредиту при досрочном погашении в Почта Банк? (Ответов: 1)
Как взыскивает долги Почта Банк? (Ответов: 1)
Как взять потребительский кредит, и что для этого нужно в Почта Банк? Как взять кредит наличными через интернет? (Ответов: 1)
Как возвращает 50 процентов от кредита в Почта Банк? Как возвращает половину кредита? (Ответов: 1)
Как выплачивается гарантированная ставка в Почта Банк? (Ответов: 1)
Как заплатить кредит онлайн в Почта Банк? (Ответов: 1)
Как можно отказаться от страховки в Почта Банк? (Ответов: 1)
Как одобряет кредит Почта Банк? (Ответов: 1)
Как оплатить кредит онлайн через карту Сбербанка в Почта Банк? Как оплатить кредит по номеру договора? (Ответов: 1)
Как оплатить кредит по номеру договора в Почта Банк? (Ответов: 1)
Как оформить кредит пенсионеру в Почта Банк? (Ответов: 1)
Как положить деньги на вклад в Почта Банк? (Ответов: 1)
Как получить кредит 100 в Почта Банк? (Ответов: 1)
Как получить кредитную карту студентам в Почта Банк? (Ответов: 1)
Как получить кредитную карту экспресс в Почта Банк? (Ответов: 1)
Как появился Почта Банк? (Ответов: 1)
Как проверяет доход заемщика Почта Банк? Как проверяет трудоустройство? (Ответов: 1)
Как работает Почта Банк? (Ответов: 1)
Как узнать остаток по кредиту по номеру договора через интернет в Почта Банк? (Ответов: 1)
Какая группа банков Почта Банк? (Ответов: 1)
Какая доля государства в Почта Банк? (Ответов: 1)
Какая комиссия за перевод в другой банк в Почта Банк? (Ответов: 1)
Какая надежность Почта Банк по мнению экспертов? Какое место в рейтинге банков? (Ответов: 1)
Какая процентная ставка по кредиту в Почта Банк? (Ответов: 1)
Какая страховая компания в Почта Банк? (Ответов: 1)
Какие банкоматы без процентов в Почта Банк? (Ответов: 1)
Какие вклады для пенсионеров в Почта Банк? (Ответов: 1)
Какие документы нужны для оформления потребительского кредита в Почта Банк? (Ответов: 1)
Какие карты без комиссии в Почта Банк? (Ответов: 1)
Какие отзывы о Почта Банк? (Ответов: 1)
Какие проценты по вкладам в Почта Банк? (Ответов: 1)
Какое кредитное бюро в Почта Банк? (Ответов: 1)
Какое отношение Почта Банк имеет к почте России? (Ответов: 1)
Какое сообщение приходит при отказе в Почта Банк? (Ответов: 1)
Какое старое название Почта Банк? (Ответов: 2)
Какой вклад выгоднее доходный или капитальный в Почта Банк? (Ответов: 1)
Когда вернет деньги по суперставке Почта Банк? Когда возвращает деньги? (Ответов: 1)
Когда выплачивается пенсия в Почта Банк? (Ответов: 1)
Когда можно взять второй кредит в Почта Банк? (Ответов: 1)
Когда можно повторить запрос по кредиту в Почта Банк? Когда можно подать повторную заявку? (Ответов: 1)
Когда можно подать повторную заявку в Почта Банк? (Ответов: 1)
Когда одобряет кредит какое смс присылают в Почта Банк? (Ответов: 1)
Когда подает в суд за неуплату кредита Почта Банк? (Ответов: 1)
Когда списывается сумма погашения кредита в Почта Банк? (Ответов: 1)
Когда увеличивает лимит кредита по карте Почта Банк? (Ответов: 1)
Куда вводить код доступа в Почта Банк? (Ответов: 0)
Куда жаловаться на Почта Банк? Куда обратиться с жалобой? (Ответов: 1)
Куда звонить, если просрочка в Почта Банк? (Ответов: 1)
Куда обратиться чтобы закрыть счет в Почта Банк? (Ответов: 1)
Куда отправить претензию на страховую компанию в Почта Банк? (Ответов: 1)
Куда отправить претензию по звонкам о чужом кредите в Почта Банк? (Ответов: 1)
Куда переводят кредит на счёт в Почта Банк? (Ответов: 1)
Нужно ли официальное трудоустройство для кредита в Почта Банк? (Ответов: 1)
нужно ли подтверждение дохода в Почта Банк? (Ответов: 1)
Откуда Почта Банк взяли мои данные? (Ответов: 1)
Почему вы выбрали этот банк Почта Банк? (Ответов: 1)
Почему за кредит переплачивают в 2.5 раза больше в Почта Банк? (Ответов: 1)
Почему заблокировали карту Почта Банк? (Ответов: 1)
Почему не выдает кредит Почта Банк, почему много отказов? (Ответов: 1)
Почему не дает оплатить кредит Почта Банк? (Ответов: 1)
Почему не одобряет кредитную карту Почта Банк? Почему отказывает в кредите с хорошей кредитной историей? (Ответов: 1)
Почему не подает в суд Почта Банк? (Ответов: 1)
Почему не приходит смс с Почта Банк? (Ответов: 2)
Почта Банк - это государственный банк? (Ответов: 1)
Сколько времени рассматривается заявка на потребительский кредит в Почта Банк? (Ответов: 1)
Сколько длится подтверждение личности на госуслугах через Почта Банк? (Ответов: 1)
Сколько идут деньги со Сбербанка на Почта Банк? (Ответов: 1)
Что делать, если отказали в кредите в Почта Банк? (Ответов: 1)
Что значит гарантированная ставка в Почта Банк? (Ответов: 1)
Что это значит предварительное одобрение в Почта Банк? (Ответов: 1)
Что это такое онлайн карта Почта Банк? (Ответов: 1)
Добрый день. Являюсь клиентом вашего банка. В прошлом году получила кредитную карту, проблем с обслуживаем не было до настоящего времени. Пришло смс о том, что необходимо внести платеж по кредитной карте **4135 в размере 3900 руб. Я вносила платежи ежемесячно без просрочек, 28 апреля внесла на карту сумму в размере 4000 руб. Пришло смс о том, что зачислено 4000 руб. но доступный баланс - 1800 руб. Ранее, например, я вносила платежи 4900, 3000 и суммы поступали полностью на баланс. Я проверила информацию в банкомате, там также было указано, что баланс - 1800 руб. Я сняла с карты эту сумму, зная, что также будут % за снятие. Позвонила на горячую линию, на мой вопрос о том, почему я внесла 4000, а доступный баланс - 1800 р. молодой человек ничего вразумительного не сообщил, сказал, что не знает почему и чтобы я позвонила позднее после 19 ч. Я позвонила позднее, после 19 ч. мне объяснила девушка, что также не видит информацию и что сумма не полностью поступила, поступит позднее. Но как так, если я внесла одной суммой платеж и мне смс поступило о зачислении. Девушка порекомендовала позвонить на другой день, я звоню вечером, очень вежливая девушка ответила, что также не видит информацию, чтобы я позвонила после 19 ч. по мск. сегодня. Я позвонила после 19 ч. ответила мне Мария, судя по голосу, она не хотела со мной разговаривать. Сообщу также, что меня постоянно завешивали все операторы, включали приятную музыку, которую я слушала по 3-4 мин. но за эти 3 дня, который я звонила в банк эта музыка изрядно надоела! Мария мне ничем не смогла помочь, сообщила, что оставила обращение и мне перезвонит. На следующий день Мария позвонила мне с моск. номера - 8 495 532 1300. Зачитала мне ответ на мое обращение, из которого следует, что проценты были списаны в размере 800 руб. на мой вопрос, за что списали 2200, Мария меня "завесила" потом сказала перезвонит. Перезвонила мин. через 2 и говорит "Наталья, ожидайте. Мы вам перезвоним". Звонит снова и зачитывает ответ на обращение, но, я бывший сотрудник Сбербанка и задавала ей вполне адекватные вопросы, неужели из платежа 3900 руб. списывается 2000? Я не могла это понять. Я спрашиваю: " 2000 - это проценты? Это списание долга. 2000 - это основной долг. Так понятно"? Так ответила мне Мария, так грубо. И чтобы я не пыталась уточнить, отвечала общими "зачитками" из обращения, постоянно "завешивая" меня, уточню информацию. В итоге Мария сообщила, что скинет мне выписку и если будут вопросы, чтобы я перезвонила на горячую линию. Выписка совсем неподробная. В итоге вопрос мой так и не решен. Я спрашивала у Марии, это что теперь 2000 будут всегда с меня списывать за каждый платеж? Это, извините, грабительские %. Прошу решить данный вопрос. Я хотела брать и кредит в вашем банке, но, после этой ситуации лучше возьму в Сбербанке. Хочу также, чтобы приняли меры, касающиеся обслуживания клиентов. (Ответов: 1)
Добрый день. Являюсь клиентом вашего банка. В прошлом году получила кредитную карту, проблем с обслуживаем не было до настоящего времени. Пришло смс о том, что необходимо внести платеж по кредитной карте **4135 в размере 3900 руб. Я вносила платежи ежемесячно без просрочек, 28 апреля внесла на карту сумму в размере 4000 руб. Пришло смс о том, что зачислено 4000 руб. но доступный баланс - 1800 руб. Ранее, например, я вносила платежи 4900, 3000 и суммы поступали полностью на баланс. Я проверила информацию в банкомате, там также было указано, что баланс - 1800 руб. Я сняла с карты эту сумму, зная, что также будут % за снятие. Позвонила на горячую линию, на мой вопрос о том, почему я внесла 4000, а доступный баланс - 1800 р. молодой человек ничего вразумительного не сообщил, сказал, что не знает почему и чтобы я позвонила позднее после 19 ч. Я позвонила позднее, после 19 ч. мне объяснила девушка, что также не видит информацию и что сумма не полностью поступила, поступит позднее. Но как так, если я внесла одной суммой платеж и мне смс поступило о зачислении. Девушка порекомендовала позвонить на другой день, я звоню вечером, очень вежливая девушка ответила, что также не видит информацию, чтобы я позвонила после 19 ч. по мск. сегодня. Я позвонила после 19 ч. ответила мне Мария, судя по голосу, она не хотела со мной разговаривать. Сообщу также, что меня постоянно завешивали все операторы, включали приятную музыку, которую я слушала по 3-4 мин. но за эти 3 дня, который я звонила в банк эта музыка изрядно надоела! Мария мне ничем не смогла помочь, сообщила, что оставила обращение и мне перезвонит. На следующий день Мария позвонила мне с моск. номера - 8 495 532 1300. Зачитала мне ответ на мое обращение, из которого следует, что проценты были списаны в размере 800 руб. на мой вопрос, за что списали 2200, Мария меня "завесила" потом сказала перезвонит. Перезвонила мин. через 2 и говорит "Наталья, ожидайте. Мы вам перезвоним". Звонит снова и зачитывает ответ на обращение, но, я бывший сотрудник Сбербанка и задавала ей вполне адекватные вопросы, неужели из платежа 3900 руб. списывается 2000? Я не могла это понять. Я спрашиваю: " 2000 - это проценты? Это списание долга. 2000 - это основной долг. Так понятно"? Так ответила мне Мария, так грубо. И чтобы я не пыталась уточнить, отвечала общими "зачитками" из обращения, постоянно "завешивая" меня, уточню информацию. В итоге Мария сообщила, что скинет мне выписку и если будут вопросы, чтобы я перезвонила на горячую линию. Выписка совсем неподробная. В итоге вопрос мой так и не решен. Я спрашивала у Марии, это что теперь 2000 будут всегда с меня списывать за каждый платеж? Это, извините, грабительские %. Прошу решить данный вопрос. Я хотела брать и кредит в вашем банке, но, после этой ситуации лучше возьму в Сбербанке. Хочу также, чтобы приняли меры, касающиеся обслуживания клиентов. (Ответов: 1)
Не нашли нужный вопрос?

Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)

Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!