Забыли пароль?   Регистрация

Вопрос о BPM Битрикс24

BPM bitrix24
FAQ (139)
Характеристики

Гость спросил 03.04.2021 11:20

Как настроить автоматические действия в BPM Битрикс24?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Anton12341Anton12341

03.04.2021 11:55

Доброго времени суток, если вы хотите продавать онлайн с помощью инструментов Битрикс24 и хотите более автоматизировать работу ваших менеджеров, упросить немного им жизнь. То, вам обязательно при настройках открытой линии нужно будет уделить внимание вкладке автоматические действия она помогает обрабатывать заявки, поступившие в рабочее время и таким образом дает сразу понять клиенту, что скоро его запрос будут обрабатывать. Это важно потому, что продажи в чате или продажи онлайн это не просто “инфоцыгане” которые что-то вам продают, как принято думать о продаже в интернете у большой части аудитории. Здесь всё-таки есть юридические моменты и тонкости, которые тоже стоит знать. Автоматические действия такое дополнение к обработке обращения в нерабочее время это то, что происходит в рабочее время, когда клиент пишет вам ему приходит автоматический ответ, здесь вы можете подобрать тональность в котором ваш бренд вообще общается с клиентами. Необязательно использовать стандартные сообщения и лучше, если вы будете писать так как вы обычно пишите, если вы какая-то прогрессивная молодая компания, которая обращается к своим клиентам на ты, то здесь тоже стоит так говорить чтобы было понятно и не наигранно. В этом пункте тоже масса настроек, что можно сделать: сколько считать обращения как не отвеченное, что отправлять, когда обращение становится не отвеченным, какой текст, сколько времени пройдет до полного закрытия диалога и так далее. Но, здесь всё сильно зависит от того какой поток обращений у вас, как вы сними работаете и какое впечатление вы хотите произвести на клиентов. Например, строка время последней активности для авто закрытия диалога это опция, которая автоматически закрывает диалог без менеджера, если прошло какое-то количество времени. То есть, например, у вас не принято в общение с клиентами прощаться, отправлять в ответ ему большие тексты, когда вопрос уже решен, можно этот диалог просто закрыть. И в течении десяти минут или времени, которое вы выберите клиент может дослать вам в ответ, например, спасибо или смайлик и вся эта информация присоединится к предыдущему диалогу. И еще одна полезная опция это список для хранения быстрых ответов, если ваша команда общается с клиентами по схожим вопросам, например всегда отвечает как куда-то проехать или как оплатить заказ и с помощью текста можно даже просто создать быстрые ответы. Этот список будет доступен операторам в очереди и они смогут из этого списка выбирать текст и отправлять. Возможно вы скажите, что это слишком бездушное общение с клиентами, но по проведенным тестам команды Битрикс24 это не так, все сообщения которые вы загружаете в быстрые ответы, создают тоже люди и никто им не мешает написать что-то искреннее, честное вместо какой-то формальной отписки. Эти тексты можно так же периодически менять, на какое-то время это сильно упрощает жизнь команде, экономит их время. То есть вместо того, чтобы отвечать на стандартные вопросы, менеджеры начинают обрабатывать вопросы, которые действительно требуют разбирательства и внимания со стороны компании. Надеюсь я донес до вас как настроить автоматические действия в BPM Битрикс24 и главное полезность этой вкладки.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Добавить ответ

Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 ₽ за ответ прямо сейчас!

Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.


Не нашли ответа?

Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или

Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)

Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!

Другие вопросы посетителей из раздела "BPM Битрикс24":

Гость: Как импортировать магазин из Инстаграм (Instagram) в BPM Битрикс24?

Гость: Как создавать товар для интернет-магазина в BPM Битрикс24?

Гость: Какой опыт техподдержки Битрикс24 в работе с открытыми линиями?

Гость: Как создать и редактировать страницы магазина в BPM Битрикс24?

Гость: Как отправить нужную страницу при обращении клиента в BPM Битрикс24?

Гость: Как подключить и настроить СRM-магазин в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить меню в СRM для эффективной работы в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить базу контактов CRM в BPM Битрикс24?

Гость: А клиенты будут в одной базе или разных, если я планирую обрабатывать заявки сам, как лучше...

Гость: We and our sisters think this is a very good website. https://www.canadaescortspage.com

Гость: Не включается тепловизор при нажатии MyFLIR

Гость: Как удалить Битрикс24?