Вопрос о BPM Битрикс24

BPM bitrix24
FAQ (122)
Характеристики

Гость спросил 10.05.2021 18:06

Как настроить роботов для работы со сделками и упростить работу менеджеров в BPM Битрикс24?

перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...
Anton12341Anton12341

10.05.2021 18:34

Добрый день, расскажу то, что можно сделать чтобы упростить себе работу в Битрикс24 здесь в CRM. Конечно сама по себе CRM она и так упрощает вам жизнь потому, что есть стадии, история, статистика, но всё-таки есть несколько таких блоков, которые помогают автоматизировать еще больше. Во-первых, это конечно роботы, открыть его можно через раздел Сделки и там внизу шестеренки (настроек) Роботы, нажимаем. Расскажу такую краткую экскурсию как это работает. Роботы привязаны к стадиям, после нажатия на вкладку вы сможете увидеть все ваши стадии-воронки и на каждую из них можно добавить триггеры и роботы. Триггер это переключатели статуса, которые срабатывают на какое-то событие, то есть что должно произойти чтобы сделка перешла. Например, у вас есть оплата заказа, если клиент оплатил заказ, то сделка перемещается в стадию, где стоит этот триггер. А робот это то, что происходит на этой стадии, то есть триггер затащил сделку на стадию уточнения, а роботы её каким-то способом обработали. Например, создали задачу ответственному, запланировалась встреча на стадию счёт на оплату и когда менеджер двигает сделку по воронке, можно облегчить ему работу и таким образом не дать ему пустить какие-то важные этапы, там звонки встречи, всё что угодно. И здесь можно понаставить роботов они отрабатывают по условиям, например если сумма сделки меньше тысячи можно сделать одного робота, если больше тысячи то другой робот и вот так можно сегментировать что угодно, продумать просто бешеную автоматизацию, главное чтобы вы потом вспомнили для чего она нужна и не удивлялись почему у вас сделки там копируются задачи, ставятся звонки. В целом очень крутая система, реально показывает, что всё можно автоматизировать вашим менеджерам, минимизируется возможность ошибки, потому что всё автоматизируется система сама, считает что вообще можно сделать. Приведу пример робота, вы к примеру работаете на удаленной работе и хотите своей команде поднять рабочий дух тем более в нынешнее время это актуально. И когда сделка успешна и она закрыта на суму больше десяти тысяч мы будем отправлять сообщение в живую ленту. В том же меню нажимаете кнопку добавить робота идя на нужную стадию, далее для сотрудника и внизу сообщение в живую ленту. Мы пишем текст подымающий дух и выбираете в трёх точках с первым полем сделка -> сумма и валюту в том же списке и пишем текст мы можем указать автора, получателя или целый отдел и выполнить это сразу, а условия по сумме и сохраняем этого робота и сохраняем общую страничку. Вот так настроить роботов для работы со сделками и упростить работу менеджеров в BPM Битрикс24.

Добавить ответ

Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 ₽ за ответ прямо сейчас!

Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.


Не нашли ответа?

Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или

Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)

Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!

Другие вопросы посетителей из раздела "BPM Битрикс24":

Гость: Что такое структура компании в BPM Битрикс24?

Гость: Как создать интернет-магазин в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить Центр продаж (оплаты) в BPM Битрикс24?

Гость: Как создавать товарный каталог: настройки импорта в BPM Битрикс24?

Гость: Как создавать товар для интернет-магазина в BPM Битрикс24?

Гость: Какие преимущества есть у контакт-центра в BPM Битрикс24?

Гость: Какой опыт техподдержки Битрикс24 в работе с открытыми линиями?

Гость: Как отправить нужную страницу при обращении клиента в BPM Битрикс24?

Гость: Как подключить и настроить СRM-магазин в BPM Битрикс24?

Гость: Как работать с готовыми шаблонами рассылок в BPM Битрикс24?

Гость: Как перенести контакты в CRM Битрикс24 из другой CRM?

Гость: Как создать стадии воронки продаж и работать с выгруженными сделками в BPM Битрикс24?

Гость: Как добавить новый товар в сделку CRM Битрикс24?

Гость: А клиенты будут в одной базе или разных, если я планирую обрабатывать заявки сам, как лучше...