Добрый день, расскажу то, что можно сделать чтобы упростить себе работу в Битрикс24 здесь в CRM. Конечно сама по себе CRM она и так упрощает вам жизнь потому, что есть стадии, история, статистика, но всё-таки есть несколько таких блоков, которые помогают автоматизировать еще больше. Во-первых, это конечно роботы, открыть его можно через раздел Сделки и там внизу шестеренки (настроек) Роботы, нажимаем. Расскажу такую краткую экскурсию как это работает. Роботы привязаны к стадиям, после нажатия на вкладку вы сможете увидеть все ваши стадии-воронки и на каждую из них можно добавить триггеры и роботы. Триггер это переключатели статуса, которые срабатывают на какое-то событие, то есть что должно произойти чтобы сделка перешла. Например, у вас есть оплата заказа, если клиент оплатил заказ, то сделка перемещается в стадию, где стоит этот триггер. А робот это то, что происходит на этой стадии, то есть триггер затащил сделку на стадию уточнения, а роботы её каким-то способом обработали. Например, создали задачу ответственному, запланировалась встреча на стадию счёт на оплату и когда менеджер двигает сделку по воронке, можно облегчить ему работу и таким образом не дать ему пустить какие-то важные этапы, там звонки встречи, всё что угодно. И здесь можно понаставить роботов они отрабатывают по условиям, например если сумма сделки меньше тысячи можно сделать одного робота, если больше тысячи то другой робот и вот так можно сегментировать что угодно, продумать просто бешеную автоматизацию, главное чтобы вы потом вспомнили для чего она нужна и не удивлялись почему у вас сделки там копируются задачи, ставятся звонки. В целом очень крутая система, реально показывает, что всё можно автоматизировать вашим менеджерам, минимизируется возможность ошибки, потому что всё автоматизируется система сама, считает что вообще можно сделать. Приведу пример робота, вы к примеру работаете на удаленной работе и хотите своей команде поднять рабочий дух тем более в нынешнее время это актуально. И когда сделка успешна и она закрыта на суму больше десяти тысяч мы будем отправлять сообщение в живую ленту. В том же меню нажимаете кнопку добавить робота идя на нужную стадию, далее для сотрудника и внизу сообщение в живую ленту. Мы пишем текст подымающий дух и выбираете в трёх точках с первым полем сделка -> сумма и валюту в том же списке и пишем текст мы можем указать автора, получателя или целый отдел и выполнить это сразу, а условия по сумме и сохраняем этого робота и сохраняем общую страничку. Вот так настроить роботов для работы со сделками и упростить работу менеджеров в BPM Битрикс24.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет