Если вы уже используете портал Битрик24 для своих онлайн-продаж, а именно инструмент связанный со страницами магазина и вам пишет клиент и говорит расскажите о себе, мы задействуем параллельный инструмент продажи в чате. После чего будет открыт наш магазин мы выбираем страницу, которую хотим ему отправить, выбрав с левой боковой панели. Например, контакты и нажимаем в самом низу на зеленый прямоугольник отправить и страничка будет отослана в ваш диалог с клиентом, здесь же можно добавить другое описание, например, вашей деятельности и чем вы занимаетесь, можно конечно написать что-то сразу клиентоориентированней. Так же вы можете отвечать клиенту текстом и отправлять ему ссылку где он может изучить подробней, потому что как правило мы хотим что-то узнать о компании у которой покупаем, точно так же с любой другой страницей. К примеру, если клиент уже определился что будет покупать что-то вы же в свою очередь в нижней части чата с клиентом нажимаете на продажи в чате и в ответ отправляете ему страницу с товарами. Если какой-то страницы нету в продажах чата вы сможете без проблем добавить какой-то каталог на отдельную страницу или что-то ему подсказать. И вот в таком темпе на все вопросы клиента вы можете подготовить удобные странички так называемые шаблоны и это в разы облегчит работу вашему менеджеру, если большой поток людей. Вот таким образом очень просто отправить нужную страницу при обращении клиента в BPM Битрикс24 и увеличить производительность вашу или ваших работников в общении с клиентом.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет