Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 22.06.2018 13:12

Здравствуйте. Был совершён заказ на сайте на имя Чернов Сергей Викторович, адрес доставки : воронежская область, п.г.т. АННА, УЛ. 8 марта, 36. До сих пор нет посылки. Подскажите, как поступить.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

23.06.2018 20:10

Специально для подобных случае в интернет-магазине Joom предусмотрена услуга возврата денежных средств. Зайдите в приложение, перейдите в свой заказ и в самом низу экрана найдите вопрос про то, получили ли вы товар. Ответьте нет и дальше следуйте инструкции. Сразу сажу, что процедура возврата денежных средств доступна только после истечения отведенного на доставку срока, только после которого можно пожать запрос на возврат средств. Однако, по опыту знаю, что абсолютно все посылки приходят к заказчикам. Наберитесь терпения.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как сделать фильтр в Joom?

Гость: Удалила нечаянно данные карты в Joom,как...

Гость: Как удалить полученные товары

Гость: я.заказала картины и оплатила их.но их не отправили

Гость: Удалила приложение Joom, установив его заново, пропали...

Гость: Я случайно вышла из Joom. Как вернуться на свою...

Гость: Мне нужна консультация от продавца у меня есть...

Гость: Тоже сломался телефон,заново скачала joom,а заказы мои...

Гость: Я свой телефон потерял там майи заказик бил от чум как...

Гость: Здравствуйте помогите пожалуйста восстановить свою...

Гость: Нечаянно удалил это приложение, а у меня были заказы,...

Гость: Неправильно указала город в заказе!

Гость: Здравствуйте все удалила как восстановить все...

Гость: Форматнул телефон и немогу отследить посылку

Гость: нечаянно удалила джум что мне делать все мои заказы...

Гость: Пришло смс ,что вы не отвечали нам мы отменили заказ на...