Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 10.06.2018 05:33

Тоже сломался телефон,заново скачала joom,а заказы мои пропали,ничего не отследишь теперь.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

abc20002abc20002

16.06.2018 15:19

Заказы не могут пропадать ,если вы удалили приложение и заново его установили. заказы ваши закрепляются за вашим профилем в приложении, а уж откуда вы в него заходите, хоть с телефона или компьютера или планшета, вообще без разницы, ваши заказы всегда будут оставаться в вашем профиле в приложении. Так, что тут не важно удалили вы и заново установили или с другого телефона в joom зашли. Главное, чтобы вы заходили в него со своим логином и паролем. Или напишите им в поддержку. На их сайте есть в самом низу страницы такая кнопка.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как оплатить используя баланс мобильного телефона в...

Гость: Как работает доставка в Joom?

Гость: Возвращают ли деньги если товар так и не пришел?

Гость: Забыла логин и пароль , как восстановить аккуант и...

Гость: Как востоновить старый джум , так как не чайно его...

Гость: Я хочу заказать товар у меня нет электронной почты как...

Гость: Потерял телефон как можно восстановить аккаунт джум

Гость: Я потеряла свой заказ

Гость: Я удалила случайна joom и пропали которое я заказивала...

Гость: товар не пришёл, что делать?

Гость: НЕ МОГУ ВОЙТИ В АККАУНТ

Гость: Как восстановить учетную запись на joom

Гость: Не могу попасть в joom выскакивает вот это Этот сайт не...

Гость: Почему не открывается джум, просто белый экран, не...

Гость: Почему не могу открыть страницу joom?показывает что...

Гость: Не успела написать код смс