Вопрос о BPM Битрикс24

BPM bitrix24
FAQ (122)
Характеристики

Гость спросил 07.05.2021 17:23

Как создать стадии воронки продаж и работать с выгруженными сделками в BPM Битрикс24?

перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...
Anton12341Anton12341

07.05.2021 18:07

Привет, по сути в работе со сделками для ваших менеджеров самое главное, чтобы был понятный процесс. Менеджер должен взять каждую сделку и провести её по воронке, а потом выиграть или проиграть. И для этого чтобы ему было всё понятно нужно построить вот эту понятную воронку, скорее всего если вы уже работаете какое-то время с клиентами, если у вас уже есть опыт в этом, то вы примерно знаете какие есть этапы, что вы на них делаете, кому отправляете письма, кого вы назначаете ответственным и всё это нужно просто сюда перенести. Поэтому нужно выбрать стадии для воронки, когда вы создаете новую воронку в Сделках здесь будут стандартные стадии, можно ими пользоваться, но всегда лучше добавлять свои стадии. Воронка сделки это опять-таки довольно универсальная вещь, но не абсолютно точно подходит для каждого бизнеса, потому всегда можете настроить для своих нужд, как вам это полезно, как у вас проходит процесс продаж и чтобы вам было удобно это тем более не сложно и займёт у вас совсем немного времени. И здесь прямо в канбане можно отредактировать эти стадии, например уточнение деталей, счет на оплату, есть доставка еще предоплату можно добавить, всё опять же зависит от того работаете ли вы по предоплате или нет. Единственно, что я здесь могу посоветовать это создавать несколько воронок, если у вас есть такая необходимость, например если на одном этапе в продаже с вашим клиентом работает отдел продаж, а потом наступает какой-то следующий этапа и с ним работает отдел маркетинга. Скажем вы сначала продаете, а потом для всех купивших клиентов высылаете приглашение на мероприятие. Или продаете, а потом измеряете НПИ ЭС, то есть посоветовали бы ваши клиенты вашу компанию кому-то другому или нет и в таком случае если есть разделение по смыслу по отделам по процессам каким-то, лучше делить вашу воронку на несколько и вам самим будет проще. Вы сможете подводить какие-то промежуточные итоги воронок, можно создавать несколько и кроме того можете связывать между собой чтобы сделка переходила из одной воронки в другую. Таким образом сделка может перейти в следующую воронку с помощью туннеля, такой связки между одной стадией первой воронки и одной стадии другой воронки и этот туннель это робот, который копирует сделку. Например если она попадает в стадию успешно она становится такой исторической сущностью и перестает быть активной, а хранится просто как набор истории коммуникации, истории сделки и с помощью робота эта сделка копируется в направление к примеру возврат и вы можете детально вручную указать, когда она копируется то например через неделю мы хотим потревожить клиента и отправить ему письмо чтобы он пришел еще к вам. Еще хотелось бы добавить, что когда вы переводите сделку из одной воронки в другую она именно копируется, то есть не та же сделка, а её копия мы оставляем изначально сделку в её первой воронке чтобы мы могли потом пользоваться аналитикой, смотреть как она проходила, возможно даже если сделка прошла не удачно, вы сможете остановить внимание на какой стадии сложности поэтому мы переводим именно копию, чтобы уже новая копия сделки проходила по другой воронке. После создания воронки, всё что должен делать ваш менеджер это сделку проводить по воронке, воронкой она кстати называется потому что обычно на каждой стадии отсеивается какое-то количество клиентов, например у нас есть десять сделок которые мы получили с рассылки мы их переводим в уточнение, пытаемся написать или позвонить клиентам уже кто-то отвалился. Потом из тех с кем мы поговорили, например три попросили счет на оплату и только два из десяти этот счет оплатили и мы им доставили товар, а остальные передумали и нашли другого поставщика или более выгодные цены. И получается вот эта воронка сужается постепенно и до оплаты как правило доходят не все. Вот такой сложный, но преодолимы и нужный процесс как создать стадии воронки продаж и работать с выгруженными сделками в BPM Битрикс24.

Добавить ответ

Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 ₽ за ответ прямо сейчас!

Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.


Не нашли ответа?

Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или

Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)

Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!

Другие вопросы посетителей из раздела "BPM Битрикс24":

Гость: Как открыть вкладку магазин и создать его в BPM Битрикс24?

Гость: Как создавать товарный каталог в магазине Инстаграм (Instagram) в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить Центр продаж (оплаты) в BPM Битрикс24?

Гость: Как создавать товар для интернет-магазина в BPM Битрикс24?

Гость: Как опубликовать магазин и работать с заказами в BPM Битрикс24?

Гость: Как проводить акции и скидки в интернет-магазине BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить рабочее время и работу с ним в BPM Битрикс24?

Гость: Как отправить нужную страницу при обращении клиента в BPM Битрикс24?

Гость: Как продавать клиенту в чате без создания каталога товаров в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить меню в СRM для эффективной работы в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить базу контактов CRM в BPM Битрикс24?

Гость: Для чего необходимо переносить контакты в CRM Битрикс24?

Гость: Как добавить новый товар в сделку CRM Битрикс24?

Гость: Как настроить роботов для работы со сделками и упростить работу менеджеров в BPM Битрикс24?