В первую очередь выбор зависит от того, кто будет работать в системе, какой базовый функционал потребуется. Напишите список конкретных требований и сосредоточьтесь на нем. Это не следует переоценивать, поскольку перегруженные неуклюжие инструменты трудно адаптировать к меняющимся рыночным тенденциям. Большинство некоторых функций могут не понадобиться. Чтобы не переплачивать, выбирайте исходя из задач и целей компании.
Топ-6 CRM-систем для комплексного использования в интернет-магазинах:
Специализированная облачная CRM для омниканальной коммерции, которая объединяет данные о клиентах офлайн и онлайн в одну базу данных.
Комплексный программный продукт, который включает 5 полезных инструментов для бизнеса: CRM, Онлайн-офис, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины.
Универсальная CRM-система, представленная в облачной и коробочной версиях. Ее масштабы значительно меньше, чем Битрикс 24.
Одна из самых простых облачных CRM-систем на российском рынке. В ней есть полноценный набор инструментов для организации эффективных взаимоотношений с клиентами.
Полнофункциональная облачная CRM, объединяющая обширный набор инструментов для автоматизации бизнес-процессов и облегчения работы с клиентской базой.
Многофункциональная CRM-система, выделяющаяся расширенными возможностями с точки зрения аналитики. Предназначена не только для малого бизнеса, но и для фрилансеров, стартапов.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет