Вопрос о CRM Общие вопросы

crm questions
FAQ (29)
Характеристики

Гость спросил 13.12.2020 11:26

Что такое отраслевые CRM-системы? Зачем они нужны?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

ITexpert1

14.12.2020 15:01

Отраслевые CRM-системы почти полностью адаптированы к потребностям и целям конкретного сектора. Это позволяет не только снизить долю стоимости услуг в CRM, но и значительно сократить время ее внедрения. Кроме того, такие системы содержат опыт и рабочие технологии различных организаций в данной отраслевой нише, что увеличивает их ценность.

Отраслевой CRM следует рассматривать не столько как отраслевую программу, сколько как часть отраслевого решения. Гораздо более важным аспектом успешного внедрения системы является команда специалистов (консультантов, разработчиков), которые будут реализовывать проект. Они должны разговаривать с руководителем предприятия на одном языке, понимать специфику бизнеса в конкретной отрасли, конкретные задачи, стоящие перед компаниями.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "CRM Общие вопросы":

Гость: Что такое CRM-система и зачем она нужна? Расскажите,...

Гость: Какие функции и задачи выполняет CRM-система? В чем их...

Гость: Основные популярные CRM-системы: из чего выбирать?

Гость: Разработка CRM-системы: стоит ли создавать свою или...

Гость: Как работает CRM-система? Принцип работы,...

Гость: Рынок CRM-систем 2020: объем, лидеры, тенденции

Гость: У меня сеть небольших розничных магазинов. Какую...

Гость: Какую CRM-систему посоветуете для парихмахерской?

Гость: В чем преимущества amoCRM? Кому она подходит?