Отраслевые CRM-системы почти полностью адаптированы к потребностям и целям конкретного сектора. Это позволяет не только снизить долю стоимости услуг в CRM, но и значительно сократить время ее внедрения. Кроме того, такие системы содержат опыт и рабочие технологии различных организаций в данной отраслевой нише, что увеличивает их ценность.
Отраслевой CRM следует рассматривать не столько как отраслевую программу, сколько как часть отраслевого решения. Гораздо более важным аспектом успешного внедрения системы является команда специалистов (консультантов, разработчиков), которые будут реализовывать проект. Они должны разговаривать с руководителем предприятия на одном языке, понимать специфику бизнеса в конкретной отрасли, конкретные задачи, стоящие перед компаниями.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет