Алгоритм работы CRM следующий:
Клиент пишет сообщение или отправляет запрос: вне зависимости от источника канала запрос поступает к менеджеру. Сотрудник открывает диалог и проводит консультацию. Все транзакции фиксируются в карточке CRM.
Если клиент не отвечает на сообщение или просит перезвонить, менеджер ставит задачу и напоминание о новой консультации.
Менеджер связывается с клиентом, сообщает необходимую информацию и помогает оформить заказ. Система автоматически создает новую сделку, над которой начинают работать сотрудники компании. CRM-система позволяет руководителю компании отслеживать каждый этап сделки и прогресс сотрудников.
Сотрудники отправляют товар на отгрузку или оказывают необходимую услугу. При необходимости система автоматически уведомляет сотрудников об истечении срока заказа.
Покупатель получает запрошенный товар и производит оплату. Платеж поступает на счет компании, CRM закрывает транзакцию и обновляет карту клиента. Менеджер получает полную информацию о заказе, данных о клиентах; качестве работы сотрудников, чтобы оценить эффективность.
Модуль автоматизации отправляет заказчику благодарственное письмо или предлагает дополнительную услугу. Все изменения регистрируются в системе.
Такой подход позволяет разграничить зону ответственности сотрудников и ускорить обработку заказов. Большинство рутинных процессов выполняется системой автоматически: внимание всех сотрудников сосредоточено только на работе с заказчиком.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет