Если у вас есть бизнес, вам уже нужна CRM. Однако часто кажется, что дела идут неплохо, а значит, что-то менять не стоит. Но есть набор «симптомов», которые однозначно говорят о грядущих проблемах и необходимости внедрения CRM-системы.
Во-первых, у вас много повторяющихся задач. На самом деле, их хватает в любой компании: звонки, встречи, документы, релизы, что угодно. Но поскольку они чаще входят в цепочку наших последовательных действий, мы не знаем, сколько их.
Во-вторых, у вас есть множество действий, которые повторяются с определенной частотой и могут быть описаны алгоритмом. Это уже не такие маленькие задачи, но они цикличны и содержат множество небольших обязательных задач.
В-третьих, невозможно перечислить всех клиентов по памяти, их электронная почта и номера телефонов особенно сложны.
Если вы фрилансер или ведете небольшой бизнес, многофункциональные CRM могут не подойти вам, поскольку они будут перегружены. Это эквивалентно использованию космического корабля в качестве микроволновой печи. В этом случае необходимо остановить выбор в простой CRM. К таким можно отнести:
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет