Чтобы достичь поставленных перед CRM-системой задача, программа должна постепенно выполнять ряд функций, а именно:
Если пошагово выделять функции CRM, то их насчитывается 8.
1) Сбор контактной и другой информации
CRM-система формирует единую базу клиентов, конкурентов и других лиц, вовлеченных в деятельность компании. Эта функция позволяет вам вести свой бизнес с максимальной эффективностью.
2) управление взаимоотношениями с клиентами
Работа в CRM построена таким образом, что взаимодействие с заказчиком прозрачно на всех этапах.
3) Управление завершенными транзакциями
Завершенные транзакции можно отслеживать с помощью CRM-системы.
4) Прогноз результатов торгов
Возможность совершения транзакций и их анализа дает возможность прогнозировать результат.
5) планирование
Интегрированный календарь предлагает сотруднику эффективное планирование работы.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет