Основа любого бизнеса - построение хороших отношений с клиентами. Продавая свой продукт или услугу, вы строите отношения с клиентами, которым нужен ваш продукт / услуга. По мере роста вашего бизнеса эти связи усложняются. Это уже не просто сделка между покупателем и продавцом.
CRM-система предоставит вам подробную информацию о продажах, обслуживании клиентов, маркетинге и развитии бизнеса, способах управления взаимоотношениями с клиентами. Благодаря прозрачности и легкому доступу к данным о клиентах, таким как контактная информация, продажи, вопросы обслуживания и маркетинговые кампании, система CRM предоставляет вам полную информацию о состоянии вашего бизнеса.
Использование CRM-системы позволит компании оцифровать свой бизнес, перенести все стикеры, листы бумаги, блокноты в структурированную базу клиентов. За счет интеграции CRM-системы с различными системами коммуникации можно снизить уровень потерь клиентов (меньше пропущенных звонков, пропущенных писем). Системный подход к работе с клиентами в современных реалиях - конкурентное преимущество. Помимо увеличения дохода, вы сокращаете расходы на привлечение новых клиентов.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет