Вопрос о CRM Общие вопросы

crm questions
FAQ (29)
Характеристики

Гость спросил 13.12.2020 11:26

Основные популярные CRM-системы: из чего выбирать?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

ITexpert1

14.12.2020 11:19

Надо сказать, что на отечественном рынке CRM представлено очень много программ и сервисов. Более того, некоторые из них автоматизируют не только продажи, но и маркетинг, финансы и многие бизнес-процессы. Каждая CRM отличается своим функционалом (классическим и продвинутым), дизайном, своей ценовой политикой. Невозможно рассмотреть все конкретные системы в одном испытании за раз, поэтому расскажем о трех самых известных - Битрикс24, amoCRM и Мегаплан. Кстати, все они относятся к «1С».

«Битрикс24» работает с 2012 года. Позиционирует себя как система, которая дает пользователям наиболее широкие функционал. Разработчики планировали создать её максимально полезной, однако из-за этого вышло, что был перегружен интерфейс. Система обладает целый копмплектом функций, однако трудно настраивается.

amoCRM работает с 2013 года. Она является классической CRM для клиентской базы и продаж. Неплохо выполняет свои задачи в простых сделках без посредников. Доступна разнообразная аналитика: по основным показателям продаж и целям сотрудников. CRM обладает современным дизайнрм и модным красочным сайтом.

«Мегаплан» - одна из «старейших» систем и работает с 2007 года. С самого начала создатели ее разработчики ориентировались на функциональность для совместной работы и контроля над выполнением задач. Таким образом, данная CRM хорошо зарекомендовала себя в автоматизации как продаж, так и проектов. Есть еще и финансовый блок, что бывает очень редко.

Выбор CRM полностью зависит от рода деятельности, потребности и возможностей организации. Основные виды CRM-систем:

  • Операционные CRM, основная задача которых повысить лояльность клиента в процессе непосредственного контакта с ним. Встречаются довольно редко, т.к. большинство CRM программ имеют некоторые аналитические функции, отчего они будут относиться к следующему виду;
  • Аналитические CRM (такие как SAS, SAP BusinessObjects и Marketing Analytic) не только фиксируют историю взаимодействия с клиентом, но и помогают проследить закономерности в продажах. Их задачей является анализ накопленной информации о клиентах и продажах для выстраивания более эффективной стратегии.
  • Коллаборационные CRM налаживают коммуникации с клиентами для сбора обратной связи. Информация, полученная с их помощью, помогает скорректировать ассортимент товаров, ценовую политику, а также процесс обслуживания покупателей.
  • Комбинированные CRM-системы являются самым популярным видом систем на данный момент и включают в себя все вышеперечисленные функции CRM. К таким CRM-системам относятся «Мегаплан», AmoCRM, Битрикс24 и другие.
  • В любом случае для выбора ПО CRM необходимо детально ознакомиться со всеми функциями, которые предлагают те или иные компании на их личных сайтах.

       Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

    Другие вопросы посетителей из раздела "CRM Общие вопросы":

    Гость: Для чего нужна CRM-система? Ответьте простыми словами

    Гость: Какие функции и задачи выполняет CRM-система? В чем их...

    Гость: Основные популярные CRM-системы: из чего выбирать?

    Гость: Как работает CRM-система? Принцип работы,...

    Гость: Варианты поставок CRM-систем: что значит облачная,...

    Гость: Нужна ли CRM-система для малого бизнеса? Что она даст?

    Гость: Я выбрал CRM-систему. С чего начать внедрение?

    Гость: У меня сеть небольших розничных магазинов. Какую...

    Гость: Какую CRM-систему посоветуете для парихмахерской?