Здравствуйте, чтобы напомнить клиенту о себе или же сделать ему скидку и привлечь к покупке не обязательно всех обзванивать. В Битрикс24 есть удобные инструменты рассылки и находятся они во вкладке CRM-маркетинг, перейти в него можно с левой боковой панели. И там выбираем к примеру, Email рассылка это один из самых популярных вариантов рассылки, которые поддерживает Битрикс24. Нажимаете на неё, здесь всё так же просто и пошагово, всё работает за вас и вам нужно только выбрать, что сделать. Можно выбрать шаблон рассылки из готовых и отредактировать его, как правило большие компании пользуются своим HTML кодом, своими сверстаными рассылками, здесь это тоже можно добавить. Вы к примеру выбираете себе какую-то стандартную рассылку нажав на доступные из квадратиков, откроется новая страничка, на которой можно добавить имя, можно вставлять параметры вроде имени, чтобы обращаться к клиенту, обязательно должна быть ссылка на отписку, номера телефонов, социальные сети не обязательно, но желательно. Так же вы можете пред посмотреть, как это будет выглядеть, нажав на соответствующую активную кнопку и здесь в верхнем поле находится сегмент получателей. Это одна из самых важных штук потому что здесь вы можете создавать маленькие или большие группы своих клиентов по определенным признакам. Что бы это сделать вы можете изначально в карточке сделки добавлять поля и собирать важную информацию о ваших клиентах и потом на основание этих полей (данных) сегментировать вашу аудиторию. Даже если у вас нету полей вы можете использовать стандартные, главное, чтобы они были заполнены, например, типы компании, там есть к выбору какие-то стандартные типы компании. Там есть конкуренты, скажем мы хотим сделать рассылку по ним. Важно чтобы конкуренты реально в CRM были отмечены таким типом компании, находим их и сохраняем этот сегмент и пишете им сообщение. То есть любую информацию, которую вы собираете о своих клиентах можно использовать для того чтобы создать сегмент и отправлять такие точечные рассылки где угодно будь то email, sms, мессенджеры. Так же вы можете отправить тестовую рассылку, посмотреть, как это работает и после сохраняете в самом низу на зеленом фоне, еще эту рассылку можно запланировать на определенное время, можно отправить самому либо создать вручную, создать рассылки, а потом уйти в отпуск и кто-то за вас их отправит, здесь всё на ваше усмотрение. Хотелось бы на последок сказать, что это такой инструмент стимулирования подводки клиента к тому чтобы он что-то купил, надеюсь я максимально доступно объяснил как работать с готовыми шаблонами рассылок в BPM Битрикс24.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет