Вопрос о BPM Битрикс24

BPM bitrix24
FAQ (122)
Характеристики

Гость спросил 25.04.2021 13:22

Как подключить и настроить СRM-магазин в BPM Битрикс24?

перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...
Anton12341Anton12341

25.04.2021 14:05

Доброго времени суток, СRM-магазин — это просто инструмент, который позволяет вам принять оплату внутри сделки. Вкладка этого инструмента находится в левой боковой панели оттуда мы сможем открыть его рабочее пространство. Это просто еще одна точка входа в продажи онлайн, всё здесь очень просто. Мы переходим в сделку и когда у нас там есть с вами какие-то товары, переходим во вкладку Центр продаж опять же с левой боковой панели и выбираем пункт СRM-магазин там ярлык корзинки и после нажатия вы увидите свой магазин, здесь еще раз портал Битрик24 расскажет вам как это всё работает, а вам лишь нужно нажать приступить к продажам, внизу зеленый прямоугольник. Далее нам нужно принять платеж и в пункте приём платежа мы выбираем отправить по SMS, для этого понадобится настроенный провайдер. Далее мы выбираем товары и услуги для оплаты (наименование вашего товара) потом нам нужны платежные системы, можете что-то из них добавить или рекомендовать решение, которым вы уже пользуетесь. Четвертый шаг выбора это онлайн кассы, онлайн касса обязательна для этих продаж, вы можете подключить здесь свою онлайн кассу либо указать, что у вас есть своя офлайн касса и тогда Битрик24 от вас отстанет, если нет он будет постоянно напоминать в чате, что кассу нужно подключить, потому что это обязательно. С офлайн кассой там единственно несколько таких хитрых манипуляций нужно делать, потому что мы обязаны, когда принимаем платежи онлайн предоставить нашему клиенту чек но, если у вас касса офлайн то есть обычная железка, которая стоит в офисе и что-то распечатывает мы естественно не можем никак закинуть это в облако. Поэтому пока единственный вариант это сфотографировать или сканировать подобный чек и прислать его клиенту. Конечно с облачными кассами работать значительно быстрее, всё автоматизировано. Далее у нас идёт пункт автоматизация, здесь показано что нужно сделать со сделкой после того как заказ будет оплачен. Вы можете завести отдельную стадию для оплачиваемых заказов или просто перемещать их в стадию сделка успешна, то есть как только оплата прошла всё готово. Но, не всегда так иногда бывают дополнительные шаги и здесь же можно выбрать доставку. Есть новинка в этом разделе CRM-Терминал вы можете с помощью ваших курьеров, например, доставлять ваши товары клиентам. Рекомендую обязательно уделить время чтобы это всё сделать инструмент действительно очень классный и популярный и много вот таких проблем с началом онлайн продаж он решает. Вот так не сложно с помощью инструментов портала подключить и настроить СRM-магазин в BPM Битрикс24.

Добавить ответ

Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 ₽ за ответ прямо сейчас!

Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.


Не нашли ответа?

Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или

Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)

Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!

Другие вопросы посетителей из раздела "BPM Битрикс24":

Гость: Что такое структура компании в BPM Битрикс24?

Гость: Как изменить название магазина при создании и выбрать цветовую палитру в BPM Битрикс24?

Гость: Как импортировать магазин из Инстаграм (Instagram) в BPM Битрикс24?

Гость: Как редактировать блоки и оформлять интернет-магазин в BPM Битрикс24?

Гость: Какие преимущества есть у контакт-центра в BPM Битрикс24?

Гость: Как создать и редактировать страницы магазина в BPM Битрикс24?

Гость: Как отправить нужную страницу при обращении клиента в BPM Битрикс24?

Гость: Как устроен CRM-маркетинг в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить меню в СRM для эффективной работы в BPM Битрикс24?

Гость: Как импортировать контакты и как выглядит карточка клиента внутри CRM в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить типы контактов в BPM Битрикс24?

Гость: Как добавить новый товар в сделку CRM Битрикс24?

Гость: Как настроить роботов для работы со сделками и упростить работу менеджеров в BPM Битрикс24?

Гость: Как создавать сделку с помощью интеграций, контакт-центр в BPM Битрикс24?

Гость: Как работает CRM-маркетинг, создание e-mail рассылки в BPM Битрикс24?