Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 09.05.2018 12:28

Добрый день! При смене мобильного, удалился ваш сайт. Подключилась повторно. А не полученный заказанный товар не могу теперь отслеживать. Помогите пожалуйста!

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

15.06.2018 05:15

Сайт Joom никуда не удалялся и всё это время, пока вы меняли свой телефон, оставался на месте и работал. Ваши данные также никуда не удалились, а остались на старом телефоне, если конечно вы не удалили приложение самостоятельно. Повторная регистрация аккаунта никогда не была сопряжена с переносом данных со старого аккаунта, так как регистрация проводится не по паспортным данным. Другими словами - забывайте про свой старый аккаунт и информацию о заказах с этого аккаунта. Пользуйтесь новым и ожидайте доставки старых заказов.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Где находится магазин (фирма) Joom?

Гость: Как вернуть старые заказы joom?

Гость: Почему мой товар не пришёл. Мой товар идёт больше 12...

Гость: Удалились мои заказы в профиле Joom. Как восстановить? 16...

Гость: У меня удалился джум ,я не могу отслеживать товары...

Гость: не принемаеца платёж не по вертуальной карте,не по...

Гость: Я нечаянно удалила приложениеJoom,когда восстановила...

Гость: Я закз не получила а.дениг взяли что делать 24 марта 2018...

Гость: Добрый день! Новый телефон, установила приложение...

Гость: Сделал заказ в конце сентября на шуруповери и оплатил...

Гость: Ваше гавно стоит в маг намного дешевле и качество с...

Гость: Нечаянно нажала на выход из учётной записи в думе и...

Гость: Как продать на джум

Гость: Я заказала посылку и нечайно удалила приложение и не...

Гость: Сколько миллиметров кольца с размером 11

Гость: Мне не вернули мои 50 р хотя мелочь но на этом и кроится