Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 05.04.2018 18:05

Добрый вечер почему моя посылка пропала в отслеживание LZ147304798CN. Что за почта у вас такая куда пропала.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

06.04.2018 05:03

Вы этот вопрос задавайте сервису Joom. Пусть они связываются с продавцом и выясняют, по каким причинам трек-код перестал отслеживаться и был ли присвоен трек=код вашей посылке.

Обычно такие неприятности случаются, когда продавец экономит на логистике и присваивает на весь сборный груз один трек-код, который отслеживает тот товар, который стоит в первой строчке накладной. Скорее всего ваш заказ был не в первых строчках сопроводительных документов и придет немного позднее. Дело не в нашей почте, а в жадности продавца. Но если так принципиально взбодрить Почту России, то можете и им высказать претензию, а заодно и принимающему таможенному посту.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как заказать в Беларусь с Joom?

Гость: Как зарегистрироваться в Joom?

Гость: Как работает доставка в Joom?

Гость: Пишут платеж отклонен . Хотя я уже не один раз...

Гость: Я заказала товар на почте говорят что его нет смотрели...

Гость: Я заказала товар на почте говорят что его нет смотрели...

Гость: Заказала товар, а по карте мир не проходит, говорит нет...

Гость: Почему мой товар непришол

Гость: у меня сломался телефон и я сейчас не могу отследить...

Гость: После очистки телефона исчезли мои заказы в джуме как...

Гость: здравствуйте! скажите как стать...

Гость: Я хочу магазин открыть, как можно свамы связоться

Гость: Заказала 9августа женскую сумку оплатила в корзине...

Гость: Не могу написать вопрос в чате потому что он закрыт...

Гость: Я удалила чтобы перезапустить обратно. И мои заказы...

Гость: Пропали мои заказы