Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 25.01.2018 12:55

Как вернуть деньги, если товар не соответствует описанию в Joom?

 перейти к ответам (2)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

09.02.2018 05:14

Связываетесь со службой поддержки, объясняете причину обращения, прикладываете все необходимые доказательства и т.п. Агент службы поддержки высылает вам адрес продавца, куда надо отправить посылку за собственный счет. Делаете это, присваиваете посылке логистический трек-код за отдельную плату и уведомляете службу поддержки о том, что посылка отправлена и прилагаете трек-код. Агент службы поддержки оценивает проделанную вами работу и решает возвращать ли вам деньги (без трек-кода деньги не вернет никто). Если всё правильно, то через 14 дней деньги вернутся на тот счет с которого вы совершали оплату.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Гость

15.03.2018 18:38

Если товар не соответствует описанию продавца, то вы имеете полное право вернуть деньги за некачественную посылку. Для этого необходимо открыть спор в личном кабинете. Вы указываете причину и прикрепляете доказательства в виде фото или видео. Еще лучше будет, если вы снимете видео распаковки посылки, тогда аргумент будет железный. После принятия спора в вашу сторону, служба джум возвращает деньги вам на карту в течение 20 дней. Если деньги не пришли, значит нужно обратиться в службу поддержки. 

Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: За основу взяты китайские предприниматели в данном...

Гость: Как вернуть старые заказы joom?

Гость: Я хочу заказать товар у меня нет электронной почты как...

Гость: Хочу приобрести кольцо 20 того размера а у вас...

Гость: Здравствуйте подскажите пожалуйста мой товар с джума...

Гость: НаНа странице джум нажала выход и все удалилось как...

Гость: случайно удалил уведомления о заказанные товарах...

Гость: Добрый день! Новый телефон, установила приложение...

Гость: Хочу видеть свои заказы

Гость: как найти мои заказы

Гость: У меня новый телефон. Не могу зайти на свой акаунт

Гость: Удалилась страница нечайно. Пороль. Не помню как...

Гость: Доброго дня чи можливо оплатити товар на пошті при...

Гость: Пришло смс ,что вы не отвечали нам мы отменили заказ на...

Гость: Случайно отправил дважды деньги на один заказ...

Гость: Случайно удалила в телефоне Джум и пропали мои заказы...