Вопрос достаточно объемный и неоднозначный.
Если имеется в виду сведения о заказах в профиле, то найти их можно в разделе "Профиль" в самой первой строчке этого раздела - "Мои заказы", где они подразделяются на Активные и Завершенные.
Если имеется в виду место положение ваших активных заказов, то необходимо перейти в карточку активного заказа и найти кнопку "Показать еще" (она выделена красным цветом). После перехода по этой кнопке вы попадете на страницу отслеживания, где увидите информацию о перемещении вашего заказа и трек-номер, который можно скопировать и отследить посылку в другом сервисе.
Если имеется в виду посылки потерявшиеся на пункте выдачи (почтовое отделение, курьерская служба), то спрашивайте с работников пункта и требуйте, чтоб они искали ваш поступивший заказ.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет