Забыли пароль?   Регистрация

Вопрос о BPM Битрикс24

BPM bitrix24
FAQ (126)
Характеристики

Гость спросил 30.03.2021 13:05

Какой опыт техподдержки Битрикс24 в работе с открытыми линиями?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...
Anton12341Anton12341

30.03.2021 13:10

Доброго времени суток, так как это очень большая команда, то логично что они имеют колоссальный опыт в данной теме, ибо ежедневно обрабатывают сотни заявок от клиентов по данному направлению и само самой имеют некоторые правила, а так же советы для бизнесменов, которые хотя связать свою работу с порталом в BPM Битрикс24. Поддержка Битикс24 работает полностью на открытых линия и работает на восьми языках там около тридцати открытых линий самого разного характера, несколько уровней поддержки, несколько сотрудников в каждой линии в некоторых просто огромное количество сотрудников и всё это работает на открытых линия. Даже такие сложные схемы удается выстроить, хотя не без экспериментов тоже самое распределение обращений между сотрудниками они много тестировали как это работает лучше, например, при равномерном распределение система как бы за вас думает, кому направить обращение, что бы нагрузка между сотрудниками была примерно одинаковой. Строго по очереди такой вариант они не тестировали, но в случае с какими-то приоритетными сотрудниками в очереди это может сработать, например у них всегда есть сотрудник, который отвечает по вопросам продажи, но только в случае если его нет они берут запасного сотрудника и просят его ответить клиенту, что бы он не ждал. Ну и одновременно всем в некоторых канал это тоже работает, если там не много сотрудников, какие-то могут быть перерывы, отпуска и просто все обращения попадают в одну линию и там уже кто первый справится тот и забрал. Выбирайте вариант который больше подходит вам можете так же экспериментировать, что вам подойдет лучше и возможно вариант, который вы думали что он вам не подходит, будет самым лучшим.

Добавить ответ

Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 ₽ за ответ прямо сейчас!

Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.


Не нашли ответа?

Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или

Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)

Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!

Другие вопросы посетителей из раздела "BPM Битрикс24":

Гость: Как открыть вкладку магазин и создать его в BPM Битрикс24?

Гость: Как импортировать магазин из Инстаграм (Instagram) в BPM Битрикс24?

Гость: Как создавать товар для интернет-магазина в BPM Битрикс24?

Гость: Как опубликовать магазин и работать с заказами в BPM Битрикс24?

Гость: Какой опыт техподдержки Битрикс24 в работе с открытыми линиями?

Гость: Как настроить соглашение об обработке персональных данных BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить автоматические действия в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить меню в СRM для эффективной работы в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить базу контактов CRM в BPM Битрикс24?

Гость: Как создать стадии воронки продаж и работать с выгруженными сделками в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить роботов для работы со сделками и упростить работу менеджеров в BPM Битрикс24?