Доброго времени суток, так как это очень большая команда, то логично что они имеют колоссальный опыт в данной теме, ибо ежедневно обрабатывают сотни заявок от клиентов по данному направлению и само самой имеют некоторые правила, а так же советы для бизнесменов, которые хотя связать свою работу с порталом в BPM Битрикс24. Поддержка Битикс24 работает полностью на открытых линия и работает на восьми языках там около тридцати открытых линий самого разного характера, несколько уровней поддержки, несколько сотрудников в каждой линии в некоторых просто огромное количество сотрудников и всё это работает на открытых линия. Даже такие сложные схемы удается выстроить, хотя не без экспериментов тоже самое распределение обращений между сотрудниками они много тестировали как это работает лучше, например, при равномерном распределение система как бы за вас думает, кому направить обращение, что бы нагрузка между сотрудниками была примерно одинаковой. Строго по очереди такой вариант они не тестировали, но в случае с какими-то приоритетными сотрудниками в очереди это может сработать, например у них всегда есть сотрудник, который отвечает по вопросам продажи, но только в случае если его нет они берут запасного сотрудника и просят его ответить клиенту, что бы он не ждал. Ну и одновременно всем в некоторых канал это тоже работает, если там не много сотрудников, какие-то могут быть перерывы, отпуска и просто все обращения попадают в одну линию и там уже кто первый справится тот и забрал. Выбирайте вариант который больше подходит вам можете так же экспериментировать, что вам подойдет лучше и возможно вариант, который вы думали что он вам не подходит, будет самым лучшим.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет