Вопрос о BPM Битрикс24

BPM bitrix24
FAQ (130)
Характеристики

Гость спросил 27.03.2021 10:23

Какие преимущества есть у контакт-центра в BPM Битрикс24?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Anton12341Anton12341

27.03.2021 11:03

Доброго времени суток, если вы планируете продавать онлайн и хотите, чтобы ваш бизнес был готов к продажам, то с помощью удобнейших инструментам на портале Битрикс24 вы сможете настроить важнейший пункт, а именно — коммуникация с клиентами, сегодня об этом и поговорим. И для начала настройки и первичного ознакомления переходим с боковой панели инструментов в один из них, а именно Контакт-центр с ним мы и будем работать в будущем если говорить об данном направление. По сути продажи онлайн это такой очень комплексный термин, которым можно назвать вообще всё, что угодно, некоторые могли бы даже задачи называть онлайн-продажами, потому что это как бы онлайн и это связано с продажами, извините за тавтологию. Мы будем говорить про больше такие инструменты, которые на прямую связаны с продажами-онлайн и первый инструмент — это Контакт-центр и без него конечно тоже всё получится, но с ним намного проще будет поскольку это такой центр всех каналов коммуникации с вашими клиентами. Все кубики, которые вы видите на экране это разные каналы, в которых вы общаетесь с клиентами их можно подключить к Битрикс24 и все обращения в разных социальных сетях, мессенджерах на почте, обращения заполненные в форме на вашем сайте и всё-всё-всё, что вы видите на экране будет попадать внутрь Битрикс24 в качестве каких-то в одном случае чатов в другом случае лидов и в случае с чатами тоже это всё превращается в лиды, вот здесь всё это можно подключить. Почему это классно, потому что ваши менеджеры, например, сейчас работают и в телеграмме, и в вайбере и Вконтакте во всех этих социальных сетях должны залогинится и консультировать там отдельную группу клиентов в случае если мы подключаем всё это в Битрикс24, менеджерам больше не нужно разрываться между разными аккаунтами вкладками в браузере или между разными приложениями на телефоне они всё будут видеть в одном окне для них появится специальная отметка откуда клиент пришел. А по сути никакой разницы Битрикс между каналами коммуникации не делает, всё можно обрабатывать из одного места. Ведь по наблюдениям часто видно, что менеджеры используют вот уже микро вкладки потому что сотни открыты, приходится общаться с разными клиентами и постоянно путаются в таком интерфейсе, ведь работать будет намного проще когда у вас есть чаты, ваши клиенты приходят откуда им удобно, а ваши менеджеры общаются с ними в чатах это для них очень понятно как вообще устроить процесс работы. При этом большой плюс заключается в том, что если сотрудник на котором завязана коммуникация с клиентом уйдет в другую компанию или просто уволится или банально уйдет в отпуск или заболеет, вы сможете легко и просто передать коммуникацию другому сотруднику не нужно будет искать миллион логинов и паролей, давать авторизацию, делать кого-то администратором группы Вконтакте, всё будет очень просто и его нужно будет всего лишь поставить в очередь Битрикс. Кроме того, что руководитель сможет видеть историю коммуникаций искать по ней, смотреть как ваши менеджеры общаются с клиентами, возможно выставлять оценки и основываться на них для выплаты премий, можно будет смотреть количество обращений за месяц и например со всеми клиентами которые написали из Вконтакте и хранятся уже в вашей базе CRM вы сможете связаться с помощью рассылок, например в мессенджеры и использовать это как дополнительный канал рекламы, которые не требует никаких вложений. Думаю, я достаточно рассказал о преимуществах у контакт-центра в BPM Битрикс24, что бы начать использовать его в вашем бизнесе.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "BPM Битрикс24":

Гость: Как редактировать блоки и оформлять интернет-магазин...

Гость: Как создать интернет-магазин в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить Центр продаж (оплаты) в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить Центр продаж (доставка) в BPM Битрикс24?

Гость: Как создавать товар для интернет-магазина в BPM...

Гость: Какие преимущества есть у контакт-центра в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить автоматические действия в BPM Битрикс24?

Гость: Как устроен CRM-маркетинг в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить меню в СRM для эффективной работы в BPM...

Гость: Как настроить базу контактов CRM в BPM Битрикс24?

Гость: А клиенты будут в одной базе или разных, если я...

Гость: Как настроить роботов для работы со сделками и...

Гость: Как работает приложение Битрикс24?

Гость: Подскажите пожалуйста, как начать обучение в School Coach?