Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 16.12.2018 08:56

Не загружается приложение joom, в чем проблема? Не могу отслеживать свои заказы. И заказать что либо. В чём причина

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NiceQuestion

18.12.2018 20:11

Здравствуйте. Если на вашем устройстве не загружается приложение, то может быть, что вы просто забыли подключиться к интернету. Joom не может работать без постоянного доступа к интернету. Есть приложение Joom, а есть официальный сайт. Вы всегда можете зайти на страничку данного магазина, авторизироваться через социальную сеть, зайти на свой профиль, посмотреть всю необходимую информацию по заказам или, оформить новые заказы. Можно заходить на Joom с любого устройства, если будете использовать одну и ту самую социальную сеть для авторизации.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как авторизоваться на сайте Joom?

Гость: Как вернуть деньги, если товар не соответствует...

Гость: Покупка оплачивается после доставки или при...

Гость: Что это за магазин Joom?

Гость: Не могу войти в свой старый акаунт

Гость: Как вернуть старые заказы joom?

Гость: Изменить персональные данные по карте в Joom

Гость: Я чистила свой телефон и случайно удалила joom у меня...

Гость: Добрый день ! У меня была поблема с телефоном ,и пропал...

Гость: Восстановить мои заказы

Гость: Как восстановить свои заказы,случайно удалились

Гость: Я заказывала туфли должны посылку должна получить до...

Гость: Добрый день, меня интересует цена в гривнах. И

Гость: Я сменила телефон и аккаунт и заказы остались на...

Гость: не могу войти на свой логин что делать?

Гость: Как оплатить заказ наличными