Здравствуйте. Зайдите в свой кабинет на сайте joom. Потом войдите в меню мои заказы. Далее там, вверху, нажмите на стрелку и выберите "активные". Вы увидите свой заказ. Кликните на него и откроется новое окно, в котором будет информация о заказе. И в самом низу зелёное поле с вопросом : "Вы получили заказ?" Варианты ответов : "да" или "нет". Вы нажимаете "нет"
После чего Вам всплывёт окошко с надписью "Связаться с продавцом", если срок доставки вышел. И там пишите что заказ не прибыл. После чего ждёте ответа от продавца. Вам прийдёт ответ в течении какого срока Вам вернут деньги на ту карточку, с которой Вы производили оплату.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет