Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 16.02.2018 19:04

Нажимаю оплатить, запрашивает код с смс, а смс не проходит. Что делать?

 перейти к ответам (2)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

20.02.2018 04:26

Проблемы не с приложением а с вашим банком или сотовым оператором. Обратитесь в службу работы с клиентом (техническую поддержку) банка или уточните о сервисных работах у оператора. Обычно, такие сообщения приходят в течении 4-5 минут, ожидайте или запрашивайте новое SMS с кодом. А вообще, рекомендую для покупок в интернет-магазинах не использовать карту на которую приходит зарплата или повседневные карту, а заводить отдельную, на которую скидывать каждый раз нужную для покупки сумму.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Гость

14.03.2018 21:26

Такая проблема частенько встречается при оплате картой. Очень часто смс все таки приходят, но могут и через несколько часов, когда их уже просто не дождались. в таких случаях проще всего подождать какое-то время и попробовать совершить оплату заново. Возможно даже на следующий день. если же оплата все-таки не проходит, тогда обратитесь в службу поддержки Джум. Но технические вопросы операторы решают очень тяжело, обычно это так ничеми не заканчивается. Тогда стоит попробовать привязать другую карту.

Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Какие карты принимает Joom?

Гость: У меня вышел из строя планшет, в котором я заказывал...

Гость: Оплата по карточке не проходит. появляется...

Гость: Не могу удалить заказ из списка полученных

Гость: Я случайно удалил Joom как его восстановить?

Гость: Как восстановить мою страницу и заказы вджуме

Гость: Как востоновить старый джум , так как не чайно его...

Гость: Здравствуйте! Нечаянно удалили Joom, скачала заново, но...

Гость: здравствуйте я вам писала что удалился приложения joom...

Гость: У МЕНЯ ПРОПАЛИ ЗАКАЗЫ. КАК МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ?

Гость: Я заказала joon тавари но случайна удалили аккаунт...

Гость: Заказала 9августа женскую сумку оплатила в корзине...

Гость: Здравствуйте. Пропала вся информация о моих заказах,...

Гость: не могу сделать заказ,пишет что страну -Россию не...

Гость: Здравствуйте, случайно удалила Joom, теперь не могу...

Гость: заказала товар в Joom,не могу отследить заказ,делала без...