Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 13.02.2018 14:39

Оплата по карточке не проходит. появляется перенаправление. и картерка "Ой, что-пошло не так. Попробуйте еще раз". Что случилось

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

15.02.2018 03:52

Скорее всего вы пытаетесь расплатиться с анонимного счета или через платежную систему, которая не поддерживается интернет-магазином Joom. Поэкспериментируйте с другой картой другого банка или картой другой платежной системы (виртуальной картой, имеется в виду). Если вы считаете, что делаете всё правильно, то попробуйте вычистить кэш приложения или вовсе переустановить его, но в этом случае ваши предыдущие заказы могут пропасть из истории. Также, причиной может быть блокировка переходов к платежной системе. Брандмауэр проверьте.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Где находится посылка из Joom?

Гость: Как написать продавцу в Joom?

Гость: Как оплатить заказ картой в Joom?

Гость: Как оплатить, что вводить в cvv в Joom?

Гость: Я случайно удалил Joom как его восстановить?

Гость: Снес приложение после повторной установки не вижу...

Гость: Нечаено удалил приложение joom, теперь не могу...

Гость: Как удолить завершеные товары в приложение джум

Гость: Аможно указать индекс курерской службы с их адресом...

Гость: Я хочу магазин открыть как можно свамы связовоться

Гость: Не доконца провела операцию по покупки товара,все...

Гость: Удолил программу джум как отследить посылку

Гость: Как оплатить в джуме через баланс телефона

Гость: Я,Галжиалиев Магомед Ахсанович заказывал часы...

Гость: Нечаянно удалила приложение джум установила заново...

Гость: Мне не вернули мои 50 р хотя мелочь но на этом и кроится