Вопрос о CRM Microsoft Dynamics

crm microsoftdynamics
FAQ (20)
Характеристики

Гость спросил 15.12.2020 12:11

Какие возможности службы Microsoft Dynamics CRM?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

ITexpert1

15.12.2020 12:11

Возможности службы Microsoft Dynamics:

  • Доступность в различных странах;
  • Расположение дата-центров. Выбор центра данных
  • Осуществляется на основе адреса компании;

  • Локализация(доступность на многочисленных иностранных языках)
  • Поддержка. Включает услуги технической и биллинговой поддержки.
  • Обновления служб, которое разделяется на три типа:
  • 1. Обновление осуществляемое клиентом. Эти обновления вносят значительные

    Изменения в службу CRM;

    2. Обновление продукта. Обновления этого типа обеспечивают доступ к новым функциям. Обновления

    Службы обычно обеспечивают работоспособность;

    3. Небольшие обновления службы. Они

    Могут содержать исправления ошибок, оптимизировать производительность и осуществлять

    Системные обновления службы. Для их установки необходимо временное отключение служб.

  • План подписки. Должна иметься активная лицензия подписки пользователя.
  • Для использования возможностей пользователя предусмотрены такие качества:

  • Настройка и администрирование Dynamics CRM;
  • Автоматизация обслуживание клиентов;
  • Автоматизация продаж;
  • Отчётность, персональные информационные панели и визуализации;
  • Маркетинг;
  • Управление действиями, лентами активности;
  • Доступ через настольные и мобильные приложения Dynamics CRM;
  • Процессы(4 типа процесса);
  • 1. Рабочий процесс: процессы применяются для моделирования и автоматизации реальных бизнес-процессов,

    Задач или наборов действий над записями в системе. Эти процессы можно настроить для запуска в

    Фоновом режиме или в режиме реального времени.

    2. Действия: Этот процесс используется для создания новой операции, которая недоступна в базовой версии

    Microsoft Dynamics CRM.

    3. Бизнес-процессы: Применяются для визуализации бизнес-процессов в компании.

    4. Диалоги: Эти процессы применяются для создания формы интерактивного пошагового ввода данных.

       Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

    Другие вопросы посетителей из раздела "CRM Microsoft Dynamics":

    Гость: Что из себя представляет Microsoft Dynamics CRM?

    Гость: Какие есть особенности служб Microsoft Dynamics?

    Гость: Что входит в основные функции Microsoft Dynamics?

    Гость: Безопасно ли пользоваться Microsoft Dynamics CRM?

    Гость: Какие плюсы Microsoft Dynamics CRM?

    Гость: Какие минусы Microsoft Dynamics CRM?

    Гость: Кому подойдёт CRM-система Microsoft Dynamics?

    Гость: Как работать в Microsoft Dynamics CRM?