MS Dynamics CRM ориентирована на компании, которые стремятся повысить свою эффективность за счет единой базы данных работы с клиентами. «Гибкость» конфигурации позволяет использовать ее даже малому бизнесу, без наличия специального дорогостоящего оборудования. Работа компаний торгового и производственного сектора, действующих в сфере консалтинга, рекламы или разработки программного обеспечения, рассчитан на обслуживание потребностей компании.
Внедрение CRM-системы Microsoft Dynamics, в первую очередь, будет зависеть от разновидности конфигурации. Так, для облачной версии – это установка клиент-приложения, а для конфигурации с использованием собственных серверов компании – проверка и подготовка системных требований сервера и рабочей станции, а также установка компонентов программного обеспечения.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет