Единственные гарантии, о которых открыто заявляет сервис Booking.com - это гарантия лучшей цены. В случае, если цена на стороннем ресурсе окажется ниже, чем на Booking.com, разница будет гарантированно компенсирована.
В остальном - никакой ответственности. Этому посвящен целый раздел в Правилах и условиях. Приведу только один абзац из этого раздела:
"Компания Booking.com не несет и снимает с себя всякую ответственность на использование, действительность, качество, соответствие, пригодность и своевременность предоставления Туристического продукта, а также не предоставляет никаких объяснений, гарантий или условий какого-либо рода в этом отношении, в том числе подразумеваемых, установленных законом или любых других, включая любые подразумеваемые гарантии коммерческого качества, права собственности, ненарушения прав или пригодности для определенной цели. Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что соответствующий Поставщик туристических услуг берет на себя все обязательства и несет полную ответственность в отношении Туристического продукта (включая все гарантии и заявления Поставщика туристических услуг). Booking.com не (пере)продает Туристический продукт. Жалобы или претензии в отношении Туристического продукта (включая связанные с предложенной ценой (конкретной / по специальному предложению), правилами или особым запросом от Клиента) должны быть обработаны Поставщиком туристических услуг. Booking.com не несет и снимает с себя всю ответственность за подобные претензии, жалобы и обязательства (в отношении продукта)."
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет