Из опыта знаю, что в разных консульства по-разному относятся к подтверждению брони отеля для выдачи визы туристам. Где-то достаточно распечатки автоматической брони объекта размещения, оформленного через сервис онлайн-бронирования Booking.com, а кое-где не примут пакет документов без твердой копии подтверждения брони на фирменном бланке отеля и с указанием ФИО всех гостей, претендующих на визу.
При бронировании через Booking.com можно указать данные двух гостей для каждого номера (основной гость и другой гость). И нет других вариантов. Поэтому после удачного бронирования, нужно связаться с администрацией отеля и запросить подтверждение брони на бланке отеля и с указанием данных всех гостей. Если есть затруднения в общении на иностранном языке, обратитесь в службу поддержки клиентов Booking.com, их специалисты свяжутся с отелем по данному вопросу.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет