Вопрос о CRM amoCRM

crm amocrm
FAQ (16)
Характеристики

Гость спросил 15.12.2020 19:12

Как происходит коммуникация с клиентами в AmoCRM?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

ITexpert1

15.12.2020 19:18

Расширить возможности коммуникации с клиентами из CRM можно несколькими способами: интеграций с социальными сетями, мессенджерами, а также электронной почтой и телефонией. AmoCRM предлагает множество вариантов подключения к виртуальным АТС различных компаний буквально в несколько кликов. После интеграции совершать звонки можно прямо из карточки контакта или из сделки.

Если у клиента нет опыта интеграции CRM с телефонией, amoCRM предлагает воспользоваться демо образом виджета, благодаря которому можно исследовать все тонкости работы со звонками внутри системы.

Как и телефонию к системе можно привязать почту и общаться с клиентами напрямую из CRM. История переписки сохраняется в карточке клиента даже в том случае, если письмо было отправлено с помощью почтового агента, а не системы.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "CRM amoCRM":

Гость: В чем преимущества amoCRM? Кому она подходит?

Гость: Какие функции предлагает система amoCRM?

Гость: Как самостоятельно настроить AmoCRM?

Гость: Как самостоятельно подключить и зарегистрироваться в...

Гость: Сколько стоят различные тарифы amoCRM?

Гость: Какие недостатки системы amoCRM?

Гость: Как самостоятельно создать и настроить воронку...