Расширить возможности коммуникации с клиентами из CRM можно несколькими способами: интеграций с социальными сетями, мессенджерами, а также электронной почтой и телефонией. AmoCRM предлагает множество вариантов подключения к виртуальным АТС различных компаний буквально в несколько кликов. После интеграции совершать звонки можно прямо из карточки контакта или из сделки.
Если у клиента нет опыта интеграции CRM с телефонией, amoCRM предлагает воспользоваться демо образом виджета, благодаря которому можно исследовать все тонкости работы со звонками внутри системы.
Как и телефонию к системе можно привязать почту и общаться с клиентами напрямую из CRM. История переписки сохраняется в карточке клиента даже в том случае, если письмо было отправлено с помощью почтового агента, а не системы.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет