В силу своей стоимости, данная CRM-система сделана крайне удобной и функциональной, поэтому найти недостатки в amoCRM довольно тяжело. Однако для некоторых организаций amoCRM всё же будет не лучшим выбором.
Система будет недостаточно или излишне функциональной следующим субъектам экономических отношений:
• Разработчикам продуктов.
• Управляющим производственным циклом.
• Лицам, взаимодействующим по управлению штатом.
• Всем компаниям, не нацеленным на осуществление массовых продаж.
Помимо этого amoCRM имеет следующие недостатки: низкая функциональность вне отдела продаж, стандартная аналитика, включающая в общей сложности четыре отчёта: по продажам, звонкам, целям и работникам.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет