Вопрос о CRM amoCRM

crm amocrm
FAQ (16)
Характеристики

Гость спросил 15.12.2020 18:00

Как самостоятельно создать и настроить воронку продаж в amoCRM?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

ITexpert1

15.12.2020 18:21

В AmoCRM можно создавать до 10 воронок, в каждой из которой можно настроить до 100 шагов.

Технически начало построения воронки начинается с открытия вкладки «Сделки». Далее можно создавать шаги, которые являются последовательностью этапов продаж. Некоторые из них могут заканчиваться неуспешным статусом, например, отказом клиента от покупки.

В виджете amoCRM всё прописано для создания воронки продаж, однако есть некоторые нюансы в её настройке.

Сами создатели AmoCRM рекомендуют следовать следующим правилам при самостоятельной настройке воронки продаж:

  • Создавать шаги, которые являются этапами продаж.
  • Рекомендуется избегать этапов, которые не содержат шаги, приближающие лид к совершению покупки. Так же не стоиь создавать этапы-напоминания. Возможны ситуации, когда клиент не выходит на связь после отправки заявки, или ему не подошли условия и тогда следует создать отдельную воронку, в которой будут существовать неуспешные этапы продаж. Это поможет составить более точную и дифференцированную статистику по продажам.

  • Разделять этапы по длительности.
  • Самым лучшим вариантом является обозначение времени для каждого шага. Когда в одном этапе сделки сочетается конкретный срок и задание с неопределенной длительностью, высок риск того, что менеджер может забыть или даже «забить» на выполнение задачи. Если каждый этап имеет свой определенный дедлайн, система пришлет менеджеру напоминание, когда срок вот-вот подойдет к концу. Установить срок выполнения задачи можно в настройках Сделки. Выберите «Создать новую сделку» или «Редактировать» уже существующую.

  • Разделять воронки по отделам.
  • Наилучшим способом будет разделить ответственных по шагам и отследить статистику по каждому отделу, так как бывают ситуации, когда над одной заявкой может работать более одного отдела. Например, сначала клиент контактирует с колл-центром, потом с персональным менеджером по продажам, и в конце концов с финансовым и юридическим отделом, где заключается договор.

  • Называть этапом конкретное действие.
  • Сделки перемещаются по этапам воронки, с ними взаимодействуют менеджеры по продажам и другие ответственные, которые к ней прикреплены. Чтобы извлечь максимум пользы от каждого взаимодействия с клиентом, рекомендуется отредактировать поля карточки сделки в зависимости от специфики бизнеса.

    Также в AmoCRM есть возможность подключения формы обратной связи с сайта прямо к системе. Это означает, что заявки с сайта будут автоматически поступать в воронку.

       Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

    Другие вопросы посетителей из раздела "CRM amoCRM":

    Гость: В чем преимущества amoCRM? Кому она подходит?

    Гость: Какие функции предлагает система amoCRM?

    Гость: Как самостоятельно подключить и зарегистрироваться в...

    Гость: Сколько стоят различные тарифы amoCRM?

    Гость: Какие недостатки системы amoCRM?

    Гость: Как самостоятельно создать и настроить воронку...

    Гость: Как происходит коммуникация с клиентами в AmoCRM?