В первую очередь необходимо определиться с целями автоматизации и четко для себя решить, какие результаты от внедрения программы Вы хотите получить. После нужно проанализировать как идет работа в вашем отделе продаж: откуда приходят покупатели, с какими запросами, сколько времени тратит менеджер на одного клиента, какими маркетинговыми инструментами он пользуется.
Теперь можно приступить к регистрации самого аккаунта amoCRM:
На официальном сайте amoCRM выбераем пробную версию и заполняем предложенную форму регистрации, после чего выдаётся окно с конкретизирующими вопросами, на которые Вам необходимо ответить.
Добавляем почтовые адреса работников, которые будут пользоваться crm. Если количество менеджеров превышает 5 человек, для удобства вышлите приглашения на регистрацию на почту сотрудников.
Зарегистрируйте в системе первую сделку (при этом данные клиента и контакта могут быть вымышленными).
Добавьте в воронку продаж базовые этапы, предложенные разработчиком (первичный контакт, переговоры, согласование договора) и сохраните данные;
Подключите форму заявки с сайта к amoCRM и создайте биржу лидов – ответственного менеджера, который будет распределять входящие заказы между работниками отдела продаж.
В результате регистрации Вам будет доступно 7 модулей программы со всеми возможнастями расширенного тарифа. По окончании тестового периода Вам будет предложено выбрать платный тариф. Лицензии amocrm можно приобрести как на официальном сайте, так и через партнеров разработчика.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет