Для корректной работы системы, зайдите в модуль «Настройки» и отрегулируйте нужные параметры: измените статусы стандартных этапов, добавьте индивидуальные этапы воронки продаж, можно также создать цветовую подсветку для визуальной наглядности. Для создания нового этапа зайдите в раздел «Сделки» и перейдите в «Настройки воронки».
Далее пропишите бизнес-процессы: для каждого этапа воронки можно настроить автоматические сценарии (постановка задач, отправка писем или сообщений покупателю, смена статуса, переход сделки на другой этап), а также другие мелочи на Ваше усмотрение. После, используя кнопку «Добавить группу», создайте отделы, которые будут иметь доступ к amoCRM – бухгалтерию, юридический, маркетинговый.
В случае, если клиентская база обширна и состоит из нескольких сегментов, создайте дополнительную воронку продаж, открыв модуль «Сделки» и введя название новой воронки, определите главную и второстепенную воронку продаж, откорректируйте этапы и автозадачи для каждого сегмента покупателей.
Далее выбираем модуль «Настройки», вкладку «Основное» и прописываем обязательные и дополнительные поля для карточек сделки, клиента и компании.
Для более эффективной работы отдела продаж также можно анализировать длительность этапов воронки продаж. Для этого настройте отчет, который будет считать длину средней сделки. Так вы не потратите лишнее время на нецелевого клиента, а также создавать лимиты по числу текущих сделок для каждого сотрудника. В результате менеджеры не перегружены клиентами и успевают вовремя выполнять задачи.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет