Гость отвечает о Philips W536 05.01.2015 08:52
Знакомый отдал мне телефон Philips w732 (4 года телефону было на тот момент) , сказал, что когда отдавал телефон в ремонт по гарантии (причину по которой отдавал не знаю) телефон сделали, но что то намудрили и пропал значок задней камеры, отдавать в ремонт я не собирался, т.к. камера особо не нужна была, но попытки разузнать в чем проблема закончились провалом, в интернете не нашел не чего кроме как перешить, но это не помогало и я смерился, через годик у меня стал барахлить тайчскрин и я решил разобрать и глянуть в чем проблема, при разборке я увидел что шлейф камеры был отсоединен от самого телефона, затем когда я подключил обратно ее, то при включении камеры выдавало "ошибка камеры" я снова разобрал и решил проверить камеру, снял и увидел что эти гады при починки оказывается сломали линзу камеры! хД и поэтому не втыкнули шлейф, что бы работала хоть передняя камера. В общем то, вот так друзья)
Такое тоже бывает, следует сразу не выходя из сервиса проверять телефон на работоспособность - если есть проблемы - пускай их решают недобросовестные сотрудники данного сервиса, если же этого не сделать - то потом вы не докажите, что виновны именно они.