Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 15.08.2018 07:26

Только что отправила вопрос следующего содержания "Получила товар, который не заказывала. Что делать?" Прошу простить великодушно! Отвечать не нужно. Я не разобралась, я сама перепутала. Простите! С уважением. Ирина.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

20.09.2018 06:05

Если отвечать не нужно, то зачем вы спрашиваете что делать? Такие ситуации возможны только в том случае, когда работники таможни или почтового отделения допускают ошибки. Разумеется, их руководство накажет за халатность (если ущерб незначительный), а может даже уголовное дело в МВД заведут. А покупатель, который потратил свои честно заработанные на заказ и не получил его оставит негативный отзыв о магазине. В результате что мы имеем? Мимолетная радость одного человека от халявного "подарка" + 4-5 человек пострадавших в материальном плане в результате этого и необоснованно негативный отзыв о магазине.

Я б сразу же на почте вернул посылку.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как найти свой аккаунт в Joom?

Гость: Сколько дней идет доставка с Joom?

Гость: Не проходит платеж на Joomla?

Гость: Очень редко открывается joom. Приходится долго ждать...

Гость: Как восстановить свои заказа с джум. После того на...

Гость: Добрый вечер почему моя посылка пропала в...

Гость: Нечаянно удалила приложение джум.если не...

Гость: Случайно нажала товар получен как быть

Гость: здраствуйте заказал сумочку розовуюза79рублей она мне...

Гость: удалились мои заказы не магу их посмотреть как решить...

Гость: НЕ МОГУ ВОЙТИ В АККАУНТ

Гость: Я заказала на joom чехол заказала и оплатила но потом я...

Гость: Товар ге пошел? Что делать.3 товарп подошли а нужный...

Гость: Я не получила товар который заказывала

Гость: Заказывал спорт, костюм женский удалил приложение...