Никак. Ничего не поможет, даже обращение в техническую поддержку. Это сделано специально, чтобы те покупатели, которые удалили приложение, вместе с приложением теряли и свои заказы. Поскольку многие покупки имеют свойство теряться в пути, то подобный "ход конем" со стороны Joom является гарантией, что по истечению срока защиты заказа подобный ва покупатель не сумел открыть спор или доказать то, что он заказывал, а заказ не доставлен. Нет сведений - нет претензий, деньги благополучно уйдут продавцу, а комиссия с заказа Joom'у. Идеальный метод "100% гарантии честности". В технической поддержке вам будут вешать лапшу на уши и обещать всё исправить в дальнейших обновлениях, но всё останется по-прежнему.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет