Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 07.05.2018 12:47

товар не пришёл, что делать?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

TheDesmantoTheDesmanto

09.05.2018 18:20

Как и на любой торговой площадке при покупке товара на Joom вам будет выдан номер посылки, по которому вы можете отслеживать где она. В случае, если посылка "заблудилась" и не дошла к вам рекомендуется подождать немного, уточнить детали у отправителя, в почтовой компании, которая доставляет посылку, после чего, если она не была доставлена открыть спор, написав в техническую поддержку площадки Joom. В случае, если по доставке посылки никаких мер принято не будет вам либо вернут потраченные средства, либо пришлют качественный товар, если таковой имеется.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как зарегистрироваться в Joom?

Гость: Как открыть спор в Joom?

Гость: Я случайно удалил Joom как его восстановить?

Гость: Очень редко открывается joom. Приходится долго ждать...

Гость: я.заказала картины и оплатила их.но их не отправили

Гость: не принемаеца платёж не по вертуальной карте,не по...

Гость: Удалились мои заказы в профиле, помогите восстановить

Гость: Там указанные цены в тенге(Казахстан)это точные цены...

Гость: В отслеживании пишут заполнить декларацию.Где и как...

Гость: Здравствуйте помогите пожалуйста восстановить свою...

Гость: Добрый день! Новый телефон, установила приложение...

Гость: Нечаянно удалила свой аккаунт хочу востановить

Гость: как попасть в личный кабинет на сайте джум, если...

Гость: Я удалила чтобы перезапустить обратно. И мои заказы...

Гость: Удалила свой joom как восстановить снова не могу...

Гость: Вообщем я отменила заказ на joom(не прошло 8 часов) как...