Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 06.03.2018 06:45

Помогите , пожалуйста. У меня новый телефон, со старого приложение удалено, теперь не могу отследить покупку, насколько помню, уже скоро должны прийти, так как заказ делала в начале января. Как мне отследить покупку?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

lonely18lonely18

06.03.2018 07:30

Доброго времени суток, вам необходимо написать ( связаться) с службой технической поддержки приложения Joom. Они спросят какие-то параметры заказа ( наводящие) и оперативно восстановят вам информацию о ваших заказах. Была похожая ситуация, скинул настройки к заводским на устройстве. Написал им, где-то примерно за сутки - я уже отслеживал заказы дальше. Советую на будущее авторизоваться в магазине, тогда даже если будут проблемы с устройства, придется скидывать настройки или же вообще с другого заходить, при авторизации , заказы привязываются и всегда будут отображаться.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как написать продавцу в Joom?

Гость: Я случайно удалил старый Joom как его восстановить

Гость: Почему не пришёл мой заказ

Гость: не дописал адрес в заказе тоесть нет квартиры в...

Гость: Телефон обновился и пропал joom,загрузила сново...

Гость: Чем платить гривнами?

Гость: Купила новый телефон и исчезли оплаченный заказы! ...

Гость: Здравствуйте. Удалила нечаянно приложение. Теперь...

Гость: У меня новый телефон. Не могу зайти на свой акаунт

Гость: Я сотку потеряла но номер есть не помню как я...

Гость: Новый телефон, установила приложение джут, а как...

Гость: Как продать на джум

Гость: Из старого телефона ребёнок случайно удалил джум и на...

Гость: заказ оплачен и находится в статусе подтвержден уже...

Гость: Посему отслеживание остановилось в москве ?

Гость: Как получить товар за 1 руб я не могу потому что там...