Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 20:05

Какую формулу использовать в Excel для вычисления суммы?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

return89return89

05.03.2018 21:53

Добрый день. Для того что бы сделать итоговую сумму, или же у вас должна быть сумма по целому столбику тогда вы можете применить несколько способов. Если нужно составить итоговую сумму тогда вам в помощь подойдет именно автосумма которая автоматически подсумирует данные по всему столбику тем самым поможет вам подэкономить время для слаживания. Еще есть один способ это написать обычную формулу в которой вы просто должны указать какие ячейки нужно будет сложить. Перед формулой нужно обязательно поставить знак равно тем самым формула будет работать.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как в графиках построить линии в Excel?

Гость: Как вставить формулу в надпись в Excel?

Гость: Как вставить формулу в формулу если в Excel?

Гость: Как закрепить верхнюю строку как шапку на каждой...

Гость: Как копировать изменения в одном и том же файле в Excel?

Гость: Как пользоваться формулами в Excel?

Гость: Как поменять цифры на буквы в заголовках столбцов в...

Гость: Как посчитать количество ячеек по нескольким...

Гость: Как посчитать количество ячеек с одинаковым...

Гость: Как убрать пунктирное разделение страниц в Excel?

Гость: Какую формулу использовать в Excel для вставки...

Гость: Почему неправильно считает сумму в Excel?

Гость: Почему, когда пишешь 0 ячейка меняет цвет в Excel?

Гость: Что делает $ в Excel?

Гость: Что делать, если пропали листы в Excel?

Гость: Что означает зеленый треугольник в ячейке Excel, как его...