Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:59

Как сделать таблицу в таблице в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

06.03.2018 19:48

Доброго времени суток. 

Для того чтобы создать таблицу в таблице, вам необходимо поставить курсор на то место где это необходимо сделать и нажать на значок выше Формировать как таблицу. посмотрите внимательно, там очень большой список вариантов. К тому же вам можно и самой создать ту таблицу, именно которая вам необходима. 

В этом случае у вас будет сформированная таблица в таблице. 

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где хранится перечень таблиц в Excel?

Гость: Как в формуле прописать перенос на другую строку в Excel?...

Гость: Как вставить формулу в другую вкладку в Excel?

Гость: Как высчитать сумму произведения массива ячеек в Excel?

Гость: Как добавить строку с листами в Excel?

Гость: Как закрепить заголовок таблицы в Excel?

Гость: Как закрепить строку на английском в Excel?

Гость: Как закрепить строку при печати в Excel?

Гость: Как закрепить ячейку в формуле при протягивании в Excel?

Гость: Как линию тренда сделать главной в Excel?

Гость: Как рассчитать выходные и праздники в календаре в Excel?

Гость: Как сделать выпадающий список с несколькими...

Гость: Как сделать таблицу в таблице в Excel?

Гость: Почему не работает впр в Excel #н/д?

Гость: Что значит в формуле Excel?