Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:50

Как добавить строку с листами в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

return89return89

13.03.2018 21:48

Добрый день. Если вам нужно в книгу добавить просто несколько листов,тогда нужно будет выполнить такое когда вам нужен чистый лист тогда нажимаете рядом с листом правой кнопкой мыши после чего у вас сразу же появится возможность добавить чистый лист. Но когда нужно скопировать лист то вы просто выбираете лист который нужно копировать после чего зажимаете клавишу CTRL после чего нажав на лист перетягиванием установил его рядом, тем самым у вас есть копия листа. Также можно добавить строки между полными просто ставите курсор на одну из них и нажимаете правой кнопкой мыши добавить со сдвигом там вверх или же вниз.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Зачем нужны фигурные скобки в Excel?

Гость: Как автоматические выделять цветом ячейку Excel при...

Гость: Как вставить строку под строкой в Excel? Как вставить...

Гость: Как выделить все заполненные ячейки в Excel?

Гость: Как запаролить файл Excel?

Гость: Как конвертировать Excel в pdf/word/xml?

Гость: Как найти процент от числа в Excel?

Гость: Как переносить текст на другую строку внутри одной...

Гость: Как пользоваться таблицы подстановки данных в Excel?

Гость: Как рассчитать выходные и праздники в календаре в Excel?

Гость: Как убрать разметку страницы в Excel?

Гость: Какие функции Microsoft Excel не поддерживает Excel Mobile?

Гость: Почему не работает под андроидом на смартфоне Excel?

Гость: Что если анализ в Excel?

Гость: Что если таблица данных в Excel?

Гость: Что это ctrl shift enter в Excel?