Вопрос о Яндекс.Почта

e-mail Yandex Mail
FAQ (305)
Характеристики

Гость спросил 08.02.2018 04:29

Почему не отправляются письма в Яндекс.Почта?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

pasha1986pasha1986

25.02.2018 18:46

Приветствую вас уважаемый пользователь!

Письма с вашего ящика могут не отправляться по нескольким причинам. И так... попробуйте разобраться в браузере. Если яндекс браузер у вас, то просто переустановите его не удаляя. Это можно сделать в меню пуска. Так же в вашем браузере нужно очистить историю. Так же сообщения могут не отправляться из-за техническом при сбое на сайте. И могут быть просто не правильно введены данные получателя. Так же у получателя могут быть переполненные письма и ваше письмо просто не может попасть к нему.

Всего вам доброго.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Почта Яндекс.Почта":

Гость: Как восстановить пароль без контрольного вопроса в...

Гость: Как восстановить пароль без телефона в Яндекс.Почта?

Гость: Как выбрать все письма в Яндекс.Почта?

Гость: Как выйти из всех устройств из Яндекс.Почта?

Гость: Как зайти с чужого компьютера в Яндекс.Почта?

Гость: Как написать в службу поддержки Яндекс.Почта?

Гость: Как настроить подпись и имя в Яндекс.Почта?

Гость: Как отправлять с Яндекс.Почта чтобы письма не...

Гость: Как перейти с лёгкой версии на полную Яндекс.Почта?

Гость: Как редактировать группу в Яндекс.Почта?

Гость: Как удалить аккаунт в Яндекс.Почта?

Гость: Как удалить контакт из адресной книги в Яндекс.Почта?

Гость: Какой тип аккаунта в Яндекс.Почта?

Гость: Почему отправленные письма перемещаются во входящие...

Гость: Почему Яндекс.Почта требует подтвердить пароль?

Гость: забыл секретное слово и нет старого телефона. Хочу...