Вопрос о Яндекс.Почта

e-mail Yandex Mail
FAQ (305)
Характеристики

Гость спросил 08.02.2018 04:29

Почему отправленные письма перемещаются во входящие в Яндекс.Почта?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

sotis

03.03.2018 10:25

Возможно это, может происходить из-за неправильного заполнения адресата. При отправке сообщения убедитесь что, в строке получателя не отображается ваш электронный адрес. Также обратите внимание на строку ввода копии письма и скрытую копию. Возможно в них занесен адрес почты. Если где то добавлен то, при отправке письма любому адресату вы будете также получать копию отправленного сообщения. Удаляйте всегда свой электронный адрес со всех строчек. Если этот вариант не поможет, зайдите в настройки отправления писем и найдите там опцию, которая предусматривает всегда отправлять вам копию письма. Если она включена, просто отключите ее и сохраните настройки.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Почта Яндекс.Почта":

Гость: Как включить уведомление о прочтении в Яндекс.Почта?

Гость: Как добавить фото в Яндекс.Почта?

Гость: Как настроить уведомление о доставке письма в...

Гость: Как отключить цепочки писем в Яндекс.Почта?

Гость: Как поменять номер телефона в Яндекс.Почта?

Гость: Как поменять пароль в Яндекс.Почта?

Гость: Как сделать рассылку всем контактам в Яндекс.Почта?

Гость: Как сделать ссылку на контакт в Яндекс.Почта?

Гость: Как сделать чат в Яндекс.Почта?

Гость: Как создать правило для авито в Яндекс.Почта?

Гость: Как убрать группировку писем в Яндекс.Почта?

Гость: Как удалить письма от одного отправителя в...

Гость: Как удалить почтовый ящик с чужого компьютера в...

Гость: Какой максимальный размер файла можно отправить в...

Гость: Почему Яндекс.Почта на анлийском языке?

Гость: Почему Яндекс.Почта требует подтвердить пароль?