Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 13.02.2018 14:39

Оплата по карточке не проходит. появляется перенаправление. и картерка "Ой, что-пошло не так. Попробуйте еще раз". Что случилось

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

15.02.2018 03:52

Скорее всего вы пытаетесь расплатиться с анонимного счета или через платежную систему, которая не поддерживается интернет-магазином Joom. Поэкспериментируйте с другой картой другого банка или картой другой платежной системы (виртуальной картой, имеется в виду). Если вы считаете, что делаете всё правильно, то попробуйте вычистить кэш приложения или вовсе переустановить его, но в этом случае ваши предыдущие заказы могут пропасть из истории. Также, причиной может быть блокировка переходов к платежной системе. Брандмауэр проверьте.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Что такое cvv в Joom?

Гость: Удалила нечаянно данные карты в Joom,как...

Гость: Связаться с оператором

Гость: Снес приложение после повторной установки не вижу...

Гость: Как восстановить пароль отслеживания на джуме,т.к...

Гость: Как восстановить старый аккаунт там купленный товар

Гость: Здравствуйте. Переустановила приложение joom, а...

Гость: Поменяла телефон не могу восстановить именно свою...

Гость: Заказала товары по 1 рублю, через день отменили заказ,...

Гость: Живу в Беларуси, наткнулась на сайт джум но не понимаю...

Гость: Я заказала на joom чехол заказала и оплатила но потом я...

Гость: Как поменять фото профиля в джум?

Гость: Как восстановить мои заказы,. Удалила приложение,...

Гость: Не успела написать код смс

Гость: Случайно удалила в телефоне Джум и пропали мои заказы...