Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 30.03.2019 10:05

вместо наушников пришел только чехол.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

rulubanarulubana

02.04.2019 07:27

support@joom.com - вот сюда пишите. Это служба поддержки . Там надо будет указать более подробно о вашей покупке. Номера стоимость, доставка и прочие атрибуты этого дела. После они всё проверят. Там может еще возникнуть вопрос не только к магазину , но и к службе доставки. Мало ли , кто-то вытащил по дороге. Детально опишите всё в подробностях и с вами обязательно свяжется менеджер со службы поддержки . Если они не правы- деньги вернут.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как зарегистрироваться в Joom?

Гость: Как оплачивать покупки в Joom?

Гость: Существует акция, покупка за 1р, кто-то выигрывал? Фейк...

Гость: Удалились мои заказы в профиле Joom. Как восстановить? 16...

Гость: УдалилJoom и теперь не могу найти свои заказы помогите...

Гость: Как забрать свой заказ-адрес

Гость: Как удалить полученные товары из списка ж.д.

Гость: Сломался телефон и и счезлитвсе заказы , а также мой...

Гость: Почему я не могу очистить историю полученных товаров...

Гость: Здравствуйте. Удалила нечаянно приложение. Теперь...

Гость: У меня нет электронного адреса как быть

Гость: Живу в Беларуси, наткнулась на сайт джум но не понимаю...

Гость: Почему не открывается джум, просто белый экран, не...

Гость: Мошенники васпользавались моей картой хочу отменить...

Гость: Я,Галжиалиев Магомед Ахсанович заказывал часы...

Гость: После ремонта телефона пропал аккаунт и заказы в...