Раньше в Joom не было такой возможности, но сейчас ситуация кардинально изменилась и разработчики пошли навстречу пользователям этой программы. Можно сказать, что эта процедура удаления стала идентична той, что происходит на официальном ресурсе Joom.
Чтобы не запутаться в списке полученных заказов / товаров – его лучше удалять! Тем более, что такие списки быстро растут в связи с популярностью покупок в интернете. Как это сделать? Вам надо зайти в само приложение, где вы увидите раздел «Мои заказы»!
С помощью системы фильтрации выберите категорию «Завершенные»! Отметьте товары, которые были уже доставлены и удалите их. Если что-то пойдет не так, можно обратиться в службу техподдержки. Есть форма обратной связи. Удачи!
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет