Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 30.11.2018 10:36

Здравствуйте! Проблема состоит в том, что заказывали товар ещё в сентябре месяца, но товар не пришёл, а деньги не вернули. Что делать?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

MrDimasMrDimas

05.12.2018 14:12

Пишите в тех. поддержку, они должны следить за тем, чтобы всё шло как по маслу. Главное не затягивать, а то у меня была ситуация когда тоже какой-то товар заказывал и забыл уточнить когда должна посылка ко мне прибыть, в итоге я про неё забыл и когда опомнился, то написал в тех. поддержку, и оказалось что срок подачи апелляции уже как пару дней истёк, и по итогу я остался без товара и денег. Поэтому не повторяйте моих ошибок и скорее пишите в поддержку.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как связаться с продавцом в Joom?

Гость: Как сделать социальные кнопки html в Joom?

Гость: Возвращают ли деньги если товар так и не пришел?

Гость: Как связаться со службой поддержки

Гость: Я удалила джум.Когда заново скачиваю заказы нету там

Гость: Добрый день. У меня сломался комп. потерялись все...

Гость: Здравствуйте помогите пожалуйста восстановить свою...

Гость: Почему платеж отклонен на новой карточке

Гость: Здравствуйте скажите пожалуйста вот сегодня...

Гость: Хочу видеть свои заказы

Гость: Здравствуйте! Я сделал заказ и ошибся адресом как мне...

Гость: Добрый день, Сделала заказ, оплатила. Когда захочу на...

Гость: Здравствуйте можно ли оплатить наличными?

Гость: да не могу я зайти,забыла пароль

Гость: Здравствуйте, сделала сброс настроек на телефоне и...

Гость: здравствуйте, помогите восстановить аккаунт на ПК...